Ярость Ормузда

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Обладающие этим преимуществом могут 1 раз в день (после полноценного сна) пробуждать первобытную ярость солнечного пламени в своем сердце, временно усиливая свои боевые возможности:

Активация Ярости

  • В характере персонажа появляется Вспыльчивость не меньше 1. Если у персонажа не хватает Харизмы для новой черты характера, то Мастер самостоятельно решает, какую черту характера заменить Вспыльчивость (противоположные черты характера пропадают в любом случае). В момент активации Ярости Вспыльчивость и Храбрость персонажа достигают максимального значения (3).
  • На время действия ярости Сообразительность становится базовой характеристикой для Рефлекса и персонаж восстанавливает 3 единицы Рефлекса в конце каждого обмена.
  • Под воздействием Ярости, получая возможность наносить Пробивающие удары с пределом повышения урона до значения равного Силе без бросков Усталости
  • В состоянии Ярости персонаж может делать Стремительные атаки, используя для атаки кубики Рефлекса
  • В состоянии Ярости персонаж не делает бросков усталости, если использует количество дайсов, превышающее его Выносливость

Берсерк

  • После каждого удачного удара персонаж делает бросок Воли по %5 сложности и, в случае провала, входит в состояние берсерка (нельзя брать автоматические экстраординарные успехи, но их можно использовать при броске).
  • В состоянии берсерка существо атакует ближайшего врага (при провале)/существо (критический провал -1)/предмет(критический провал -2), приближаясь к нему на максимально возможной Скорости. При критическом провале, если рядом с берсерком его сторонник (просто дружелюбный неигровой персонаж), то он может сделать бросок воли по %6 и не атаковать его, если союзник (однопартиец) по %5.
  • Персонаж может добавлять кубики Веры в Ормузда к броску Воли
  • В состоянии берсерка существо атакует либо тем оружием, что держит в руках либо голыми руками и простыми ударами.
  • Для проведения сложных маневров или защиты, смены оружия персонаж делает бросок Воли по %6
  • В состоянии берсерка персонаж не чувствует шока, но получается штраф от накапливающейся боли, получая временный эффект преимущества Высокий болевой порог.

Выход из Ярости/Берсерка

  • Ярость и состояние берсерка суммарно длятся Выносливость раундов.
  • Персонаж может выйти из состояния Ярости раньше, сделав бросок Стойкости по %5 (по %7 для берсерка). Критические провалы при попытке выхода из обычной Ярости вводят персонажа в состояние берсерка, а при броске выхода из берсерка приводят к перманентному повышению Вспыльчивости на 1(2) и появлению психического изъяна (на выбор Мастера).
  • После окончания действия Ярости персонаж делает бросок Выносливости против усталости, равной количеству раундов, проведенных в ярости/берсерке. Если усталость равна Выносливости персонажа, то персонаж теряет сознание. Если усталость превышает Выносливость, то персонаж на 1d6 дней получает соответствующий штраф на все физические характеристики. На критических провалах броска Выносливости персонаж получает Старую рану на случайную часть тела и получает штраф на 1d6(2d6) дней на физические характеристики.

Любимцы Ормузда

Воины-берсерки - любимцы Ормузда, потому, впадая в ярость, они выполняют мировоззрение выделяться и веру в Ормузда (прирост очков развития зависит от степени опасности ситуации и уровня ярости).

Внимание Ормузда

Персонажи, получившие особенность Внимание Ормузда, могут брать дар Ярость Ормузда.