Эльфы

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Изначально рожденные в воде, для жизни в глубинах мирового океана, эльфы сильно изменились под влиянием новой среды обитания. По воле своего бога Хаурватата, они вышли из вод, чтобы подчинить себе сушу. В ходе своего развития они сильно изменились из своей первоначальной формы благодаря помощи Амерат и сидхэ. Предки современных эльфов до сих пор живут в морских глубинах и известны как тритоны или океанические эльфы. Современные сухопутные эльфы имеют несколько разновидностей, но оставим пока детали, сосредоточившись на общих признаках, которые объединяют всю эльфийскую расу.

Содержание

Физиология

Телесная оболочка эльфов внешне напоминает человеческую, но это лишь внешнее сходство. Эльфы имеют более гибкую костную структуру, которая свойственна человеческим детям. Благодаря такому строению костей, эльфы менее склонны к костным травмам и переломам, это делает их тела гибкими и пластичными. Главным отрицательным эффектом от подобного строения скелета является неспособность к критическим нагрузкам. Это не делает их более слабыми или менее выносливыми, просто их тела неспособны к "чудесам" поднятия и удержания тяжестей.

Следующими особенностями эльфов являются их дыхание и метаболизм. За один вздох они могут обновить до 80% кислорода в своих легких, запасов одного вздоха хватает на период до десяти минут. В отличие от людей, эльфы управляют своим сердцем и могут увеличивать или уменьшать его ритм по своему желанию. В спокойном состоянии ритм эльфийского сердца составляет 100 ударов в минуту. При уменьшение сердечного ритма потребление кислорода падает, замедляется метаболизм. Соответственно при увеличении сердечного ритма метаболизм и потребление кислорода увеличиваются. В случае уменьшения метаболизма до 0, эльф не умирает, а впадает в кому. В случае благоприятных внешних условий (холодный климат, безопасное место) он может пробыть в таком состоянии неограниченно долго. Благодаря такому аппарату эльфы хорошо приспособлены к холодному климату и имеют иммунитет к простудным заболеваниям. Стоит отметить, что у эльфов отлично развито сердце, при отсутствии физических повреждений, они никогда не страдают от сердечно-сосудистых заболеваний до преклонного возроста.

Эльфы являются первыми созданиями, которые получили, так назывемое, холодное или "лунное" зрение, которое позволяет видеть при свете луны и звезд, так же хорошо, как другие расы видят при свете солнца. Дневное зрение у эльфов развито на порядок хуже и аналогично ночному зрению других рас. Более подобробно об этих особенностях восприятия света можно почитать в соответсвующей статье.

Как и большинство других созданий, эльфы нуждаются во сне. Благодаря контролю над метаболизмом, эльфы могут регулировать длительность сна. Большинство эльфов замедляют ритм своего сердца до 10 ударов, что позволяет ускорить отдых организма и повысить качество сна. Посторонний наблюдатель может решить, что эльф мертв, так как в таком состоянии он практически не дышит. Разбудить из подобного сна очень тяжело, проснувшийся эльф будет вялым и неактивным, пока не восстановит свой сердечный ритм. В случае надобности эльфы способны к нормальному или чуткому сну, во время которого требуется больше времени на восстановление организма. Стоит помнить, что при замедлении метаболизма восстановление от ран и болезней замедляется, поэтому для больных и раненных замедлять метаболизм не рекомендуется. Эльфийское долголетие является следствием гармоничного сочетания развитой системы восстановления организма и высокого жизненного тонуса.

В процессе своей жизнедеятельности эльфы потребляют много жидкости и мало клетчатки. Если сравнивать с человеком, то эльфу необходимо в два раза меньше белковой и углеводной пищи, но потребности в жидкости пропорционально возрастают (см эльфийский метаболизм). Эльфы плохо усваивают еду в твердом виде, она может перевариваться до нескольких суток и вызвать несварение желудка. Лучшей едой считаются: каши, супы, похлебки, мягкие фрукты и овощи, грибы, кровь, вино, молоко и др. Мясо лучше усваивается в варенном или сыром виде, жаренное мясо противопоказано.

Что касается системы размножения и взросления, то она она близка к человеческой. Все нации эльфов легко смешиваются между собой и могут произвести жизнеспособное нестерильное потомство. Ребенок получает основные признаки матери, влияние отца менее значительно и выражается во внешности, а не в физиологии. Период вынашивания у эльфиек зависит от национальности и колеблется от 10 до 26 месяцев, повторные роды возможны после полного восстановления организма, которое занимает примерно в десять раз больше времени, чем вынашивание ребенка. В большинстве случаев рождается один ребенок, двойни очень редки, но тоже случаются. Новорожденный эльф мало отличается от ребенка-человека, периоды роста тела, полового созревания, социальной адаптации и старения зависят от конкретной нации. В отличии от людей, эльфы начинают испытывать отрицательные последствия от старения только к преклонному возрасту. Старение выражается в пороках сердца и ослаблении жизненного тонуса. Во время этого жизненного периода эльфы склонны к глубокой меланхолии и практически полностью прекращают физическую активность. Сама смерть происходит от остановки сердца. Во время очередного замедления сердечного ритма эльф засыпает и больше не просыпается.

Внешность

Все сухопутные эльфы родом из северной части Амрота. Несмотря на то, что в процессе своего расселения они приобрели собственные национальные особенности во внешности, амротский тип является основопологающим. Рост эльфов колеблется от 1,7 до 2,2 метров, при этом женщины (в среднем) на пол-головы ниже мужчин. Эльфам не свойственно тучное телосложение, так как потребности в пище достаточно скромны для их размеров и надобности в больших жировых запасах нет. Из-за особенностей строения скелета, даже самые сильные эльфы имеют менее широкие плечи, чем люди аналогичного роста и силы, они склонны к жилистому и худощавому телосложению. Эльфы известны стройными и пропорциональными телами, женщины имеют сравнительно небольшой размер груди, так как их новорожденные медленее развиваются и менее требовательны к питанию, чем человеческие дети. Строение черепа мало отличается от человеческого, главным отличием являются более узкие кости челюсти и скул, наружный слуховой проход более широкий и продолжается вверх по височной кости. Что касается самого лица, то из-за малого количества подкожного жира, его черты кажутся резкими и острыми, некоторые считают эльфов "костлявыми". Эльфы имеют оригинальное строение ушей, по длине они выходят за височную кость и достигают кости темени, сужаясь принимают заостренную листовидную форму. С точки зрения восприятия звуков, из-за большого количества рецепторов и нервных окончаний, такое строение ушей более совершенно, чем человеческое. Типичным эльфийским цветом глаз является голубой, реже бирюзовый. Изначально эльфы вобще не имели волос, обладая идеально гладкой кожей. Волосы на голове появились уже после вмешательства Амерат и сидхэ, как побочный продукт их "преображения" в сухопутных созданий. Типичными цветами волос стали: оттенки каштанового, черный и оттенки рыжего. У старых эльфов встречаются белые, серые и другие светлые оттенки.

Эльфийский физиологический тип

Стихии

вода, жизнь, земля, металл, воздух, огонь

Базовые характеристики

  • Ловкость +2 - стихийная
  • Интеллект +1
  • Здоровье -1

Особенности

История эльфов

Национальности

Амроты

Наиболее многочисленная нация эльфов, проживающая на обширных прибрежных территориях Амрота и ближлежащих островов. Крупнейшие диаспоры проживают в Альвероне, Лирконе и Кунбараде. Амроты также составляют большую часть населения независмых княжеств на юго-востоке Аннана. На землях людей, амроты проживают преимущественно в Асталдоре, Ивелии и Та-Кемте. Амроты известны своим идеализмом и непреклонной жизненной позицией, которой они придерживаются не смотря ни на что.

амрот из дома Орис

Имена

Амроты добавляют к личным именам имя своего дома: Наргос Орис, Долин Клааран и т.п.

Мужские имена

Аридир, Арилиз, Калдир, Эфир, Ангот, Каргос, Айвер, Торон, Тилвер, Наргос, Дрегот, Ферадир, Ларгос, Коррон, Даерон, Кальвер, Галеон, Беренир, Курундир.

Женские имена

Айлиль, Алиат, Луилэ, Фаилэ, Кайлинэ, Шалиат, Гаиллэ, Мойрае, Найрае, Амарае.

Великие дома

Амрот-Даэрин, Орис, Амрин, Арак, Лаилэ.

Малые дома

Ниар ("Алмазная песнь"), Эйлин ("Братья по оружию"), Клааран ("Королевская роза"), Долиан ("Мастера охоты"), Мивелин ("Изумрудные клинки владыки"), Раеррик ("Наследники могучего единорога"), Затхаар ("Друзья короля"), Элдун ("Дети дубовой рощи"), Тилиан ("Мастера древней магии"), Корлиен ("Легендарные мастера").

Характеристики

  • Ловкость +2 (расовое)
  • Здоровье -1 (расовое)
  • Интеллект +1 (расовое)
  • Коммуникабельность +1 (национальное)

Расовые особенности

Национальные особенности

Бонус игрока

+1, -3 за каждый этап выше 3-го

Алдары

Первыми алдарами стали эльфы, которые решили избавиться от зависимости всех эльфов от крупных источников воды и выбрали покровительство Амерат наравне с ХАйрвататом. Они стали почитать Амерат, даже превыше своего отца Хаурватата и получили от нее особое благословение, дарующее им крепкое здоровье, долголетие и плодовитость. Отказавшись от цивилизации эльфийских портовых городов, они сменили её простыми удовольствиями, которые дарует природа. Позднее, ряды алдаров стали пополнять эльфы, уставшие от бесконечных гражданских и мировых войн. Они прятались в лесах, образуя небольшие сообщества, ведущие изолированный образ жизни. Многие молодые алдары, тяготимые неторопливостью и размеренностью своего существования, уходят служить эльфийким властителям, но обычно возращаются в родные поселения, если доживают до зрелого возраста. Алдары имеют постоянные и мобильные поселения в лесных районах Амрота и Лиркона. Их также можно встретить на службе в силовых структурах большинства эльфийских государств поверхности, однако большинство амротов неуютно чувствуют себя на поверхности.

Алдарка
Алдарка
Алдар

Имена

Имена алдаров состоят из личного имени, суффикса и имени клана. Охотники и воины прибавляют к своему имени суффикс "Тор", а друиды - "Мара". Суффиксы пишутся через дефис после имени. Вожди кланов добавляют к своему имени еще и суффикс "Эл": Руун-Тор Телугалад, Тель-Мара Канфин, Галад-Эл-Тор Эриит.

Мужские имена

Арлен, Руун, Тель, Кальвин, Эльвин, Долин, Румис, Фирман, Фирсан, Эдвин, Кель, Куун, Галад, Энлад, Руарин, Ирхель.

Женские имена

Айлин, Майлин, Нимрин, Дайлин, Тиа, Элви, Тайра, Айри, Лайлин, Луала, Суфэль, Риа, Майра, Азари, Эйвин.

Кланы

Ниблак: Телугалад ("Дети древа"), Кан-Фиин ("Огненные ястребы"), Камаи ("Убийцы драконов"), Хаф ("Свободный народ"), Тратар ("Хранители деревьев"), Фир-Раал ("Ночные охотники"), Эриит ("Яростные вепри"), Фир-Аера ("Певцы ночи"), Саан ("Лесные творцы"). Амрот: Лорал ("Спящие"), Сиин-Амерат ("Дети Амерат")

Характеристики

  • Сила +1 (национальное)
  • Ловкость +2 (расовое)
  • Коммуникабельность -1 (национальное)
  • Харизма -1 (национальное)
  • Эмпатия +2 (национальное)

Расовые особенности

Национальные особенности

Бонус игрока

+2, -3 за каждый этап выше 3-го

Альверы

альверский посол
альвер

Альверы - это нация образовашаяся в результате смешения коренного амротского населения острова Альверон с беженцами от репрессий Лота (старая амротская аристократия из сидхэ и их потомков). В результате этого смешения, на сегоднешний день, почти в каждом альвере течёт кровь одного из семи изначальных сидхэ. Их безсменный монарх - Альвер, многое сделал для развития свой страны, превратив её в жемчужину эльфийской цивилизации. Некоторые из его реформ стали революционными и позволили совершить качественный скачек в развитии науки, культуры и магии. Благодаря его стараниям альверы - самая образованная и культурно развитая нация во всем Космосе. Альверы неохотно покидают Альверон, за его пределами живут, в основном, приглашенные эксперты и неугодные Альверу.

Имена

Альверы используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и названия их дома.

Мужские имена

Элассар, Халронд, Рилнар, Ландил, Элихаар

Женские имена

Силивьель,

Великие дома

Характеристики

  • Ловкость +2 (расовое)
  • Интеллект +2 (расовое и национальное)
  • Харизма +1 (национальное)

Расовые особенности

Национальные особенности

Бонус игрока

+0, -3 за каждый этап выше 3-го

Араны

Аранский принц
Потомок Калантоса


Изначально каторжники, араны перетерпели удивительную метаморфозу в процессе своего становления, как нации. На протяжении веков араны ведут беспощадную войну с драконами, пытаясь расширить ареал своего обитания. Из-за постоянных эпидемий, вызванных биологическим оружием зеленых драконов, араны подверглись своеобразному естественному отбору, который обеспечил выживание эльфов с самым стойким иммунитетом. Постоянная борьба с эпидемиями заставила аранов развить медицину на таком уровне, что она творит чудеса, сравнимые с магией.

Имена

Араны используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и названия их дома.

Мужские имена

Нифельфин, Валандил, Финалфин, Халмарас, Териас, Кремий, Тадан, Молдил, Амладан, Тордрет, Торфин, Мордрет

Женские имена

Мирра

Великие дома

Правящий дом Ирил, великий дом Талас, великий дом Морион, великий дом Ингол

Характеристики

  • Ловкость +2 (расовое)
  • Здоровье +1 (расовое и национальное)
  • Интеллект +1 (расовое)
  • Воля +1 (национальное)
  • Коммуникабельность -1 (национальное)

Расовые особенности

Национальные особенности

Бонус игрока

-1, -3 за каждый этап выше 3-го

Ксилтары

Ксилтар
Ксилтарка

Подземные эльфы, живущие на юго-западе Подземья в тоннелях, созданных богиней Ксилрае. Ксилтары славятся своим коварством: вся их культура построена на возведенных в ранг искусства интриг. Как и араны, ксилтары добились многого в области алхимии, но их прежде всего интересуют яды и наркотики, которые являются одними из основных экспортных товаров.

У ксилтаров нет единого правителя, но есть т.н. Рейтинг Домов. Разобраться в том, какой статус в данный момент имеет тот или иной аристократический Дом, могут только сами ксилтары. Кажущийся хаос общества ксилтар - это тонкое переплетение договоров, альянсов, традиций, интриг и предательств. Власть делят между собой великие и малые Дома, а так же храмы Ксилрае и её детей. Некоторым влиянием обладают торговые дома, дома наемников, школы магов и воинов.

В обществе ксилтаров преобладают матриархальные нравы, где пользующиеся бОльшим расположением Ксилрае жрицы и матриархи правят аристократическими Домами эльфов. Несмотря на главенствующую роль женщин, ксилтары-мужчины, в противовес ходящим слухам, не являются существами второго сорта и традиционно занимают посты в "государственных" организациях: Дом теней (главой разведки считается верховный жрец Геласа), Магической академии (глава назначается верховной жрицей Ксилрае). Характерной же чертой всех ксилтаров является склонность к интригам, нередко переходящая в откровенное вероломство.

Имена

Ксилтары используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и названия их дома.

Мужские имена

Ширейлин, Байлин, Саргонар, Дра'гар, Ваэтар, Кратил, Жеригар

Женские имена

Эшлин, Литири, Маз'лия, Иония, Маэлия, Маэра, Риллае, Ксия

Знатные дома

Зувир

Характеристики

  • Ловкость +2
  • Интеллект +1
  • Воля +1
  • Коммуникабельность +1

Расовые особенности

Национальные особенности

Бонус игрока

-1, -3 за каждый этап выше 3-го

Нордары

Нордары населяют северную часть Амрота и Нордмар. Будучи первой сухопутной расой эльфов, они являются их прародителями. Незначительная часть нордаров переселилась на юг, когда Галдир получил титул аранарана Лот Амрота. В целом - это закрытый, суровый народ, одинаково холодный и к друзьям и к врагам. На протяжении веков они ведут вялотекущую войну с гигантами и синими драконами и накопили колоссальный боевой опыт, что сделало их воинов самыми умелыми из всех смертных рас.

Характеристики

  • Ловкость +3 (расовое и национальное)
  • Интеллект +1 (расовое)
  • Сообразительность -1 (национальное)
  • Харизма +1 (национальное)

Расовые особенности

Национальные особенности

Бонус игрока

+0, -3 за каждый этап выше 3-го

Риманцы

риманец

Риманцы обязаны своим происхождением Риману, который соединил в них стихии огня и воды. Противоборство этих стихий во многом определило нестабильный нрав риманцев и их частые смены настроения. Холодное спокойствие может смениться вспышкой ярости, а любовь - ненавистью. Парадоксально, но по физиологии риманцы самая близкая к людям нация. Большинство риманцев живет в Кунбараде и Та-Кемте, но их диаспоры можно встретить практически во всех эльфийских государствах. В землях людей риманцы не являются редкостью на территории Геварии и алаимского халифата.

Имена

Риманцы используют типичную для эльфов комбинацию личного имени и имени дома.

Мужские имена

Ангрост, Галос, Кригос, Шанис, Монвинор, Хелдинг, Манглор, Галадех, Финдерех, Элблос, Ианор, Малрос, Бретор, Даринор, Гладор, Брелос, Риадон

Женские имена

Анера, Арис, Арил, Тирэль, Айринг, Уданиэль,

Великие дома

Амрот-Даэрин, Орис, Амрин, Арак, Лаилэ.

Малые дома

Ниар ("Алмазная песнь"), Эйлин ("Братья по оружию"), Клааран ("Королевская роза"), Долиан ("Мастера охоты"), Мивелин ("Изумрудные клинки владыки"), Раеррик ("Наследники могучего единорога"), Затхаар ("Друзья короля"), Элдун ("Дети дубовой рощи"), Тилиан ("Мастера древней магии"), Корлиен ("Легендарные мастера").

Характеристики

  • Ловкость +1 (расовое и национальное)
  • Интеллект +1 (расовое)
  • Сообразительность +1 (национальное)

Национальные особенности

Бонус игрока

+2, -3 за каждый этап выше 3-го

Тэмласари

Подземные эльфы - противники ксилтаров. Живут под центральной частью Аннана, вблизи самого большого источника Огня в Мире судьбы.

тэмласари

Характеристики

  • Сила +1 (национальное)
  • Ловкость +1 (расовое и национальное)
  • Интеллект +1 (национальное)
  • Сообразительность +1 (национальное)
  • Харизма +1 (национальное)
  • Воля +1 (национальное)

Национальные особенности

Бонус игрока

+0, -3 за каждый этап выше 3-го