Треморсенс

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Этот вид органов чувств позволяет различать мельчайшие вибрации поверхности, на которой стоит существо, определяя точное местонахождение источников этой вибрации. Треморсенс не дает четкую картинку, а лишь передает вектор движения, вес существа, его приблизительные размеры.


  • В отличие от обычного зрения, оно имеет фиксированную дистанцию равную 10 метрам за каждое очко в характеристике Чувствительность.
  • Треморсенс работает во все стороны, поэтому к существам с этим зрением тяжело подобраться неожиданно.
  • Сложность атак по треморсенсу вместо нормального зрения выше на 1.
  • Это чувство нельзя использовать для определения неподвижных и левитирующих (бесшумно летающих) существ, но оно позволяет увидеть существ незаметных для иных органов чувств.
  • Если скрадывающийся знает о треморсенсе и учитывает его при скрадывании, то скорость скрадывания сокращается вдвое, а сложность скрадывания увеличивается на 1.
  • Если скрадывающийся не знает о треморсенсе противника и крадется обычным образом, то его успехи на скрадыванию уменьшаются на 5 (минимум 0).

Дар

Дар позволяет существу ощущать форму и консистенцию веществ:

  • Персонаж видит пустоты в веществе (к примеру, ощущает соседние комнаты в помещении) и может различать разницу "материалов" (к примеру, определить, что за стеной находится живое существо, а не статуя, если успешно сделат бросок соответствующего умения).
  • Сложность добычи ископаемых и строительства уменьшается
  • Персонаж получает бонус +3 кубика на броски работы с любыми материалами