Смена облика
Дэйве
Дэйве могут по своему желанию менять облик на любой из доступных по массе - гуманоида, животного или другого существа. Кроме того, дэйве может приобретать внешние черты неодушевленных предметов: например, "превратиться" в камень, однако этот камень не будет иметь твердости подлинника^ максимально доступная для дэйве прочность - кость. Также дэйве может превращать часть своего тела в одежду или украшения, которые может менять по своему желанию. Дэйве может "скидывать" лишний вес, становясь даже меньше ростом, но для обратного набора веса ему приходится потом много есть. Время смены облика для дэйве не ограничено.
Апсари
Апсари могут как и дэйве изменять свой облик по своему желанию, однако из-за природного отвращения к стихии Земли они не могут приобретать облик предметов, предпочитая облик разумных рас или птиц. Кроме того, апсари меньше связаны объемом и массой своего тела, превращаясь в куда больших по объему существ, теряя при этом "прочность" (на ощупь такие тела напоминают мираж из плотного воздуха).
Демоническое превращение
Демоны многое взяли у своих родителей-дэйве, в том числе и способность превращаться в других существ, хотя возможности демонов значительно ограничены - они могут менять свою внешность в рамках гуманоидной формы, меняя черты лица и частично очертания тела. К примеру, демоническое животное может приобретать черты нормального животного, а демон может становиться внешне нормальным представителем своей расы либо схожей по внешним чертам расы (например люди-эльфы-зверолюди, дрейки всех видов между собой, гномы всех видов между собой). Длительность превращения ограничена значением Стойкости демона: когда количество минут в превращении превышает её значение, демон каждую минуту делает броски психической усталости (необходимо набрать количество успехов против количества минут, превышающих норму). Демон не может осуществлять превращение если имеет психическую усталость либо если находится без сознания (превращается обратно). Кроме того, если истинность облика демона вызывает сомнение у окружающих, он должен делать броски актерского мастерства против языка тела наблюдателей. Сложность бросков актерского мастерства определяет мастер: обычно, в рамках своей расы сложность 4, если раса похожая (например эльфы и люди) сложность 5, для непохожих рас сложность 6 (например люди и зверолюди). Сложность можно уменьшать за счет дополнительного грима и др.