Саламандры

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск
Подземье

Самандары или "внутренний огонь", как они себя называют сами, относительно молодая раса, предположительно, созданная дэйве из гоблинов для колонизации заболоченных территорий.

География

Обитают в двух местах Мира судьбы: на Земле вздыхающего моря и в полузатопленных тоннелях Подземья (в тех его местах, где активно действуют горячие подземные источники и вулканы). Подземные саламандры даже основали свое государство Ну'тлоа. Основой их существования является охота на разумные кристаллы-тиннги, торговля редкими магическими ингредиентами и жемчугом (из гигантских жемчужниц). Кроме того, саламандры часто встречаются в магистральных каналах Подземья, где они ищут теплые заводи или прогретые подземным жаром источники.

Ну'тлоа

Подземное "государство" саламандр, которое по структуре больше напоминает религиозный орден с "наставниками"-старейшинами во главе. Особенностью подземных саламандр является то, что в условиях постоянной сейсмической и вулканической активности они вынуждены вести кочевой образ жизни. Замечательной же чертой нутлоанцев является не кочевой образ жизни, а то, что для своих кочевий они используют гигантских улиток, в чьих раковинах и живут.

Племена Земли вздыхающего моря

Многочисленные, но разрозненные племена саламандр на поверхности. Живут рыбной ловлей, добычей редких вулканических минералов и жемчуга. Торгуют с Подземьем и государством красных дрейков Шимайн.

Культура

По одной из легенд, саламандр создал архидэйве Сетех из подвластных ему гоблинов в попытке завоевать болота Аннана и морской шельф. После поражения Сетеха Риманом саламандры, в большинстве, поклоняются морскому божеству Маароту. Несмотря на страшноватый внешний вид, саламандры довольно миролюбивые существа. Произошедшие от снаг они побороли их природную робость, но при этом не приобрели достаточного уровня агрессии. Саламандры неприхотливы в еде, но предпочитают вегетарианство и рыбную диету. В случае конфликта, они предпочитают скрываться в воде, где могут защищаться, нападая на преследователя. Саламандры охотно торгуют с ктулханами, дрейками/драконами и народами Подземья редкими видами рыб и различными диковинками, которые они находят на дне каналов и среди вулканов.

Религия

У саламандр нет единой церкви в понимании других рас, однако они почитают всех божеств своего пантеона, жрецами которого являются "наставники школ" - мудрые старейшины-самандары.

  • Маарот Темная вода или Владыка мрачных глубин - верховное божество ктулханов и саламандр, источник тайных магических техник и знаний, различных откровений. Несмотря на его главенство пантеона, саламандры опасаются Маарота и стараются не "беспокоить" его лишний раз, так как назойливые просители нередко отправляются на личную встречу с божеством раньше положенного срока.
  • Ужас глубин - собирательное название дагонов - миньйонов Маарота, созданных им из его последователей-сидхэ с помощью Головы Ахвана. Не имеют постоянной формы, являясь на поверхность в сопровождении густого тумана. Их истинный вид и форму не видел никто, неизвестно даже, имеют ли они её. Дагонам поклоняются рыбаки и собиратели жемчуга.
  • Вулкан Пылающая смерть - лишенное памяти и большей части разума могущественное дитя Раваны, один из немногих выживших после атаки на Маарота, он был оставлен в живых, чтобы стать его "верным псом" и карающим мечом. Вулкану саламандры обращаются, чтобы ослабить его вечный голод и успокоить ярость: саламандры-собиратели приносят ему жертвы прежде чем идти на охоту/экспедицию в зону вулканической активности.
  • Маллуска - древний архисидмэ моллюсков, слизней и других брюхоногих, союзник Маарота.
  • Альгаэ - древняя сидмэ водорослей, создательница "лунного гриба" и супруга Моллуски, божество целительства и милосердия.
  • Орлинтар - древний сидмэ жуков-навозников, друг Маллуски и Альгаэ, имеет свою долю поклонников среди миролюбивых саламандр.
  • Сетех небольшое число саламандр всё еще почитает Сетеха. Их культы разрознены и не имеют общей доктрины, но, как правило, не преследуются другими саламандрами, славящимися своей терпимостью к инакомыслию и широтой взглядов, до тех пор, пока деятельность культов не становится (а она, рано или поздно, становится) деструктивной. Культ Сетеха не одобряется большинством "школ" и его последователи пользуются плохой репутацией.

Физиология

Караксам

Саламандры - живородящие земноводные теплолюбивые существа с сильной регенерацией. Среди саламандр нет разделения на отдельные расы, но существует разделение на две эволюционные ветви: караксамы или "огнехвосты" и, собственно, самандары или "внутренний огонь". Особенностью самандар является то, что они появляются из переродившихся огнехвостов. Для обращение самандаром огнехвост должен иметь достаточный уровень Интеллекта и Психомантики, так как смена вида требует от потенциального самандара серьезной концентрации, иначе он рискует погибнуть.

Караксамы

Характеристики

  • Сила -1 (национальное)
  • Здоровье +2 (национальное)
  • Интеллект -1 (национальное)
  • Сообразительность +3 (расовое)
  • Харизма -1 (национальное)
Расовые особенности
Социальный пакет
Бонус игрока

+0

Преобразование

Караксам достигший 3 этапа своей жизни и обладающий Интеллектом 5 и выше может попытаться пройти ритуал преобразования в самандара, который проходит в несколько этапов и занимает от полутора месяцев до полугода.

  • Игровым персонажам для преобразования необходимо потратить 60 единиц развития.
  • Первый этап это набор веса, когда караксам в течении 1d6 месяцев должен усиленно питаться и набирать вес. К концу этого этапа он получает недостаток Толстяк.
  • Второй этап это глубокая медитация, которая занимает 2d6-X дней, где X успехи на броске Психомантики. Провал на броске Психомантики тратит эти дни впустую. Критический провал -1 навсегда лишает караксама возможности превращаться, а критический провал -2 убивает.
  • В течении следующих 1d6 месяцев персонаж приобретает изъян Избыточный вес, от которого можно избавиться с помощью медитаций и дополнительно 20 очков развития.

Сложность броска Психомантики зависит от условий:

  • 4 - идеальные условия: тепло, высокая влажность, тишина.
  • 5 - нормальные условия: хотя бы одно из предыдущих условий отсутствует
  • 6 - плохие условия: присутствует лишь одно благоприятное условие
  • 7 - ужасные условия: холодно, сухо, что-то постоянно мешает

Самандары

Самандар

Характеристики

  • Ловкость -1 (национальное)
  • Здоровье +2 (национальное)
  • Сообразительность +3 (расовое)
Расовые особенности
Социальный пакет
Бонус игрока

-4