Оборотень

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Оборотень - расовый дар, подвид низшей материализации, позволяющий обращаться другим существом, получая все преимущества его тела, но сохраняя свой разум, умения и волю. Этот дар ограничен превращением в какой-то один вид существ, причем по массе незначительно отличающейся от оригинала. В момент обращения оборотень "вытягивает" часть недостающего строительного материала из окружающего магического фона, потому процесс обращения часто еще называют "низшей материализацией" (примером высшей материалиазации может служить появление в Мире судьбы богов "во плоти"). Таким даром могут обладать зверолюди, лешие, гэллы.

Механика

Оборотни превращаются 10-Х минут, где Х - это кол-во успехов на броске здоровья. Время пребывания в другой форме не ограничено. Механика обратного превращения аналогична. Следует помнить, что превращение не может занять меньше минуты. Обращение из животной формы требует броска воли, где количество требуемых успехов равно количеству дней, проведенных в животной форме. В случае провала ваша животная сущность побеждает и вы остаетесь в форме животного. Бросок можно делать только один раз в день. Превращение не затрагивает вещей персонажа - только его тело.

Восстановление

Оборотни могут по желанию во время превращения восстанавливать тело от серьезных ранений и повреждений организма, "выкупая" их за очки развития (к примеру, отрезанная конечность - выкуп недостатка Калека). При "восстановлении" тела от урона персонаж "платит" 1 очком развития за каждое очко урона в ране.

Формы оборотней

Животные

Как правило оборотень превращается в животное, обладающее интеллектом и способностями первоначального существа.

Змеи

  • Змеи не получают штрафов от размера на борьбу
  • Змеи обладают природной пластичностью и элегантностью
  • Змеи имеют способность Рывок в прыжке
  • Змеи обладают клыками и чешуйками
  • Змеи получают +2 кубика к маскировке и скрадыванию

Осьминог

  • Осьминог может по желанию разорвать свое щупальце если его не может спасти
  • Осьминог не получает штрафов от размера на борьбу
  • Осьминог получает особенность Клюв
  • Осьминог получает особенность Присоски +2 кубика на захват, -1 сложность борьбы на удержание
  • Осьминог получает особенность Хамелеон
  • Осьминог получает +1 кубик на борьбу за каждое щупальце атакующее одного противника
  • Осьминог получает преимущество Чернильное облако
  • Осьминог получает преимущество Двоякодышащий
  • Осьминог получает урезанный дар Регенерация (позволяет отращивать утерянные конечности)
  • Осьминог при наличии Дара Великан получает преимущество Толстая шкура

примерно 100см на 10кг веса (20см голова/80см щупальца)

Гуманоиды

Некоторые оборотни, такие как пэки, изначально обладают звериной формой, однако могут принимать гуманоидную форму, маскируясь под людей (эльфов или других существ). Однако их превращение, как правило, несовершенно, так как пэки существа недалеко ушли от зверей им трудно принять облик идентичный настоящему гуманоиду, потому их достаточно просто узнать даже в "людской" форме.

Особые

Варги

Варги - это одновременно форма оборотней-уилов и самостоятельный вид разумных волков, которые появились в результате проклятия, постигшего гвардию Гоба за ослушание богов Хаурватата и Амерат. Варги-оборотни отличаются от "настоящих" варгов меньшими размерами, обусловленными массой самих уиллов.

Варги-оборотни

Бонусные характеристики

Ворг (или варг) - боевая форма уилов-оборотней
  • Сила +1 (расовое)
  • Здоровье +1 (национальное)
  • Эмпатия +1 (расовое)
Особенности формы


Гэльские оборотни