Левитация

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск


Преимущество

Преимущество левитации уменьшает вес обладателя в полтора раза.

  • Ловкость ветра: в любой момент по его желанию на время равное Энергия*раундов обладатель Крови уменьшает свой вес и вес своей аммуниции (работает только при Легкой нагрузке) и сложность бросков Лазанья и Акробатики на 1. После этого он делает бросок Стойкости по %5 и, в случае провала, получает психическую Усталость 1 и не может применять эту способность пока не отдохнет.
  • Воздушная подушка: урон от падения с любой высоты уменьшается вдвое, так как сам воздух защищает обладателя Крови апсари. Работает только при Легкой нагрузке.
  • Скорость полета с крыльями увеличивается на 1

Дар

Дар левитации уменьшает базовый вес персонажа в 2 раза. Способности преимущества дополняются:

  • Воздушная походка: в любой момент по его желанию на время равное Энергия*раундов обладатель Крови апсари лишает себя и свою аммуницию (Работает только при отсутствии нагрузки) веса и может буквально перемещать себя и свои вещи по воздуху усилием воли (Скорость = Стойкости). После этого он делает бросок Стойкости по %6 и, в случае провала, получает психическую Усталость 1 и не может применять эту способность пока не отдохнет. Наличие крыльев удваивает скорость левитации, позволяя маневрировать без штрафов и бросков Рефлекса по любой траектории.
  • Перышко: скорость падения персонажа сама собой замедляется, "уменьшая" высоту падения в 5 раз (вместе с преимуществом Крылья в 10 раз). Работает только при Легкой нагрузке.
  • Лёгкий шаг: с лёгкой нагрузкой персонаж никогда не провалится даже на самом тонком льду и не активирует нажимную ловушку. Он может пройти по веревке плывущей на воде или тонкой рейке, положенной между зданиями. Работает только при отсутствии нагрузки.
  • Скорость полета с крыльями увеличивается на 3.

Божественный дар

Божественный дар левитации позволяет усилием Воли (бросок Стойкости %5, %4 в газообразном состоянии) лишать свое тело веса и управлять его полетом. Скорость левитации равна Коммуникабельности персонажа.