Карта персонажа

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Карта персонажа - это изложенная на листке бумаги (или в электронном виде) информация о внешности, биографии, игромеханических характеристиках персонажа, а также его снаряжении, которая передаётся Мастеру. Фактически карта является первым и главным "документом", на который ориентируются игрок и Мастер игры во время создания персонажа и его приключений в рамках сюжета.

Примеры

Имя: ____________________________
Возраст: __
Раса: ___________________________
Примерный вид:

Рост: ___ см
Вес:  ___ кг

Описание/квента:

Опыт/очки развития: в скобках можете указывать по порядку как получали
Получено : 0(0)
Потрачено: 0(0)
Осталось : 0
Бонус игрока: = ___ склонностей. Здесь указывается результат Бонуса игрока, который применяется ниже во время распределения бонусных склонностей по этапам   
развития. Более подробно смотрите Создание персонажа (справа).
Этапы:
     Характеристики   Умения (Л/И/К)*  Особенности   Пакет умений  Бонусные склонности
1 этап  нормальн         нормальн _/_/_   нормальн     социальный         +0
2 этап  нормальн         нормальн _/_/_   нормальн     ________           +0
3 этап  нормальн         нормальн _/_/_   нормальн     ________           +0
4 этап  нормальн         нормальн _/_/_   нормальн     ________           +0
5 этап  нормальн         нормальн _/_/_   нормальн     ________           +0
*Очки Ловкости/Интеллекта/Коммуникабельности на соответствующем этапе. Прокачку умений по этапам см. ниже.
Хар-ки: в скобках указано значение без расовых/магических модификаторов
Сила       2[2] Интеллект   2[2] Харизма     2[2]
Ловкость   2[2] Сообразит.  2[2] Коммуникаб. 2[2]
Здоровье   2[2] Воля        2[2] Эмпатия     2[2]
Производные характеристики:
[?] Нагрузка*          (Сила + Здоровье)/2                         
[?] Меткость           (Ловкость + Здоровье)/2                     
[?] Скорость           (Ловкость + Здоровье + Сила)/3 (/4 карлик)  
[?] Рефлекс            (Ловкость+Сообразительность)/2 
[?] Выносливость       (Здоровье + Сила)/2                         
[?] Чувствительность   (Здоровье + Сообразительность + Эмпатия)/3  
[?] Изобретательность  (Интеллект + Сообразительность + Воля)/3    
[?] Стойкость          (Воля + Здоровье)/2                         
[?] Артистичность      (Харизма + Коммуникабельность)/2            
[?] Убедительность     (Коммуникабельность + Харизма + Эмпатия)/3  
[?] Сила души          (1+????)                                    
[?] Магнетизм          (СилаДуши*Харизма)                             
[?] Энергия души       (СилаДуши*Стихийная хар-ка)                                         
*Более подробно Нагрузка расписана ниже
Характер: сумма значений не может быть выше Харизмы
[] - _________
[] - _________
Цели/устремления: сумма значений не может быть выше Харизмы
[] - _________
[] - _________
Особенности: расовые можно не указывать
раса     ________
тимплейт ________
Преимущества:
{преимущество}
Дар:
{дар}
Изьяны:
[Изъян]
Недостаток:
[недостаток]
Умения: здесь указана сумма умений, а прокачку умений по этапам смотрите ниже. В квадратных скобках указано значение умения. В круглых скобках указана характеристика, по которой обычно делается бросок данного умения.
[_] Навык _____                  (сб.)
[_] Наука _____                  (инт)
[_] Этикет   _____               (ком)
[_] Язык ____                    (ком)

Заклинания:


Экипировка:
Оружие: ниже два примера
Рогатина +2 (две руки, очень длинное, среднее ) %4 +4 кол. надежность=4
Эльфийский составной лук +3 
%4 13 кол. 2(1)/4(2)/2  31,25 м / 75 м / 156,25 м / 250 м / 375 м
Деньги: 20 з. 0 с 0 м
Одежда: 
Комплект одежды путешественника
Экипировка на себе/с собой: вес =
Рогатина +2 1,5 кг
Шедевральный эльфийский составной лук
Набор отмычек +1 надежности
Экипировка в других местах: выделяйте вьючное животное, дом, банк


Броня: броню лучше прописывать совместно с опытным игроком
                                       К  С  Р  Д  Т Х *
                                       
*Защита/поглощение от Колющего/Секущего/Рубящего/Дробящего типа уронов, а также от Тепла/Холода.


Нагрузка        кг    Ум. Вын. Реф. Ск.
Без нагрузки    9     -     -   -   -  *текущая нагрузка
Легкаяx2        18    -1    -   -   -  
Средняяx3       27    -2    -1  -1  -  
Повышеннаяx5    45    -5    -2  -2  2/3
Тяжелаяx7       56    -7    -3  -3  ?  
Очень тяж.x10   90    -10   -4  -4  1/3
Предельнаяx15   135   н.п.  -5  -5  ?  
Штрафы от доспехов и нагрузки: 0[0](Ус):0[0](Ск):0[0](Ум)


=======================Прокачка умений по этапам=========================
В круглых скобках указана характеристика, за очки которой покупается умение на данном этапе. Ниже приведен пример прокачки: вам надо будет заменить очки  
характеристик на полученные вами на этапе и выбрать соответствующие умения из доступных пакетов.
1 Этап(1/1/1):
[2] Навык [Лазанье]           (лов)
[2] Язык  [Асталдорский]       (инт)
[2] Этикет[Дворянский]       (ком)
2 Этап(6/3/3):
[2] Навык [Щиты]               (лов)
[2] Навык [Копья]              (лов)
[2] Навык [Плаванье]           (лов)
[2] Навык [Лазанье]            (лов)
[2] Навык [Кустарничество]     (инт)
[2] Навык [Первая помощь]      (инт)
[2] Навык [Тяжелая атлетика]   (инт)
[2] Этикет[Дворянский]         (ком)
[2] Этикет[Армейский]          (ком)
[2] Этикет[Фольклор]           (ком)
3 Этап(14/8/6):
[4] Навык [Щиты]               (лов)
[4] Навык [Копья]              (лов)
[4] Навык [Длинные мечи]       (лов)
[4] Навык [Борьба]             (лов)
[4] Навык [Верховая езда]      (лов)
[4] Навык [Плаванье]           (лов)
[4] Навык [Лазанье]            (лов)
[4] Язык  [асталдорский]       (инт)
[4] Навык [тактика]            (инт)
[4] Навык [Первая помощь]      (инт)
[4] Навык [Тяжелая атлетика]   (инт)
[4] Этикет[рыцарский]          (ком)
[4] Этикет[азартные игры]      (ком)
[4] Этикет[охота]              (ком)


Обратите внимание, что для удобства проверки в Прокачке умений в отдельных этапах указываются только те умения, что повышались на данном этапе. При сильной склонности те умения, в которые вкладывается сразу два очка умений, повышают эти умения на 2 уровня (4 кубика).