Карта персонажа
Материал из Fatespinner
Карта персонажа - это изложенная на листке бумаги (или в электронном виде) информация о внешности, биографии, игромеханических характеристиках персонажа, а также его снаряжении, которая передаётся Мастеру. Фактически карта является первым и главным "документом", на который ориентируются игрок и Мастер игры во время создания персонажа и его приключений в рамках сюжета.
Примеры
Имя: ____________________________ Возраст: __ Раса: ___________________________ Примерный вид: Рост: ___ см Вес: ___ кг Описание/квента: Опыт/очки развития: в скобках можете указывать по порядку как получали Получено : 0(0) Потрачено: 0(0) Осталось : 0
Бонус игрока: = ___ склонностей. Здесь указывается результат Бонуса игрока, который применяется ниже во время распределения бонусных склонностей по этапам развития. Более подробно смотрите Создание персонажа (справа).
Этапы: Характеристики Умения (Л/И/К)* Особенности Пакет умений Бонусные склонности 1 этап нормальн нормальн _/_/_ нормальн социальный +0 2 этап нормальн нормальн _/_/_ нормальн ________ +0 3 этап нормальн нормальн _/_/_ нормальн ________ +0 4 этап нормальн нормальн _/_/_ нормальн ________ +0 5 этап нормальн нормальн _/_/_ нормальн ________ +0 *Очки Ловкости/Интеллекта/Коммуникабельности на соответствующем этапе. Прокачку умений по этапам см. ниже.
Хар-ки: в скобках указано значение без расовых/магических модификаторов Сила 2[2] Интеллект 2[2] Харизма 2[2] Ловкость 2[2] Сообразит. 2[2] Коммуникаб. 2[2] Здоровье 2[2] Воля 2[2] Эмпатия 2[2]
Производные характеристики: [?] Нагрузка* (Сила + Здоровье)/2 [?] Меткость (Ловкость + Здоровье)/2 [?] Скорость (Ловкость + Здоровье + Сила)/3 (/4 карлик) [?] Рефлекс (Ловкость+Сообразительность)/2 [?] Выносливость (Здоровье + Сила)/2 [?] Чувствительность (Здоровье + Сообразительность + Эмпатия)/3 [?] Изобретательность (Интеллект + Сообразительность + Воля)/3 [?] Стойкость (Воля + Здоровье)/2 [?] Артистичность (Харизма + Коммуникабельность)/2 [?] Убедительность (Коммуникабельность + Харизма + Эмпатия)/3 [?] Сила души (1+????) [?] Магнетизм (СилаДуши*Харизма) [?] Энергия души (СилаДуши*Стихийная хар-ка)
*Более подробно Нагрузка расписана ниже
Характер: сумма значений не может быть выше Харизмы [] - _________ [] - _________
Цели/устремления: сумма значений не может быть выше Харизмы [] - _________ [] - _________
Особенности: расовые можно не указывать раса ________ тимплейт ________ Преимущества: {преимущество} Дар: {дар} Изьяны: [Изъян] Недостаток: [недостаток]
Умения: здесь указана сумма умений, а прокачку умений по этапам смотрите ниже. В квадратных скобках указано значение умения. В круглых скобках указана характеристика, по которой обычно делается бросок данного умения.
[_] Навык _____ (сб.) [_] Наука _____ (инт) [_] Этикет _____ (ком) [_] Язык ____ (ком)
Заклинания:
Экипировка: Оружие: ниже два примера
Рогатина +2 (две руки, очень длинное, среднее ) %4 +4 кол. надежность=4
Эльфийский составной лук +3 %4 13 кол. 2(1)/4(2)/2 31,25 м / 75 м / 156,25 м / 250 м / 375 м
Деньги: 20 з. 0 с 0 м
Одежда: Комплект одежды путешественника
Экипировка на себе/с собой: вес = Рогатина +2 1,5 кг Шедевральный эльфийский составной лук Набор отмычек +1 надежности
Экипировка в других местах: выделяйте вьючное животное, дом, банк
Броня: броню лучше прописывать совместно с опытным игроком К С Р Д Т Х *
*Защита/поглощение от Колющего/Секущего/Рубящего/Дробящего типа уронов, а также от Тепла/Холода.
Нагрузка кг Ум. Вын. Реф. Ск. Без нагрузки 9 - - - - *текущая нагрузка Легкаяx2 18 -1 - - - Средняяx3 27 -2 -1 -1 - Повышеннаяx5 45 -5 -2 -2 2/3 Тяжелаяx7 56 -7 -3 -3 ? Очень тяж.x10 90 -10 -4 -4 1/3 Предельнаяx15 135 н.п. -5 -5 ?
Штрафы от доспехов и нагрузки: 0[0](Ус):0[0](Ск):0[0](Ум)
=======================Прокачка умений по этапам========================= В круглых скобках указана характеристика, за очки которой покупается умение на данном этапе. Ниже приведен пример прокачки: вам надо будет заменить очки характеристик на полученные вами на этапе и выбрать соответствующие умения из доступных пакетов.
1 Этап(1/1/1): [2] Навык [Лазанье] (лов) [2] Язык [Асталдорский] (инт) [2] Этикет[Дворянский] (ком)
2 Этап(6/3/3): [2] Навык [Щиты] (лов) [2] Навык [Копья] (лов) [2] Навык [Плаванье] (лов) [2] Навык [Лазанье] (лов)
[2] Навык [Кустарничество] (инт) [2] Навык [Первая помощь] (инт) [2] Навык [Тяжелая атлетика] (инт)
[2] Этикет[Дворянский] (ком) [2] Этикет[Армейский] (ком) [2] Этикет[Фольклор] (ком)
3 Этап(14/8/6): [4] Навык [Щиты] (лов) [4] Навык [Копья] (лов) [4] Навык [Длинные мечи] (лов) [4] Навык [Борьба] (лов) [4] Навык [Верховая езда] (лов) [4] Навык [Плаванье] (лов) [4] Навык [Лазанье] (лов)
[4] Язык [асталдорский] (инт) [4] Навык [тактика] (инт) [4] Навык [Первая помощь] (инт) [4] Навык [Тяжелая атлетика] (инт)
[4] Этикет[рыцарский] (ком) [4] Этикет[азартные игры] (ком) [4] Этикет[охота] (ком)
Обратите внимание, что для удобства проверки в Прокачке умений в отдельных этапах указываются только те умения, что повышались на данном этапе. При сильной склонности те умения, в которые вкладывается сразу два очка умений, повышают эти умения на 2 уровня (4 кубика).