Змеиный архипелаг

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск


История архипелага

Современность

После сотворения и заселения разнообразной жизнью Мира на большом острове посреди Океана нашел свое последнее пристанище изначальный сидмэ змей Орочи из свиты Протеуса. Исполнив пожелание своего повелителя он развоплотился в Мире, оставив после себя 8 наследников или Восемь глав Великого Змея - Ямата-но Орочи:

  • Прародители нации кобр - Наг и Нагина
  • Прародители констрикторов - Суруссу и Анаконда
  • Прародители гидр - Хеби и Умэ
  • Прародители вайперов - Тайпан и Мамба

Со временем, когда дети Орочи расплодились и заселили остров, в Совете наметился раскол. Последовавшие за этим долгие годы внутренних конфликтов позволили союзу кобр и констрикторов подчинить или изгнать гидр и вайперов. 523 год от Начала Мира стал годом основания Нагского сегуната, а позднее в 530 году от Н.М., после окончательного объединения всех змей под властью Сегуна и объявления Нага императором, Сегунат был объявлен Империей.

Империя "наг", как, со временем, стали называть себя все змеелюди, развивалась и накапливала знания и силы: их корабли нередко швартовались в портах древнего материка Гипербореи, добывая новые знания и накапливая влияние. Слава Империи гремела по всему Миру судьбы и, казалось, ничто не может остановить их мирную экспансию.

В конце Эпохи Расселения или Эпохи Расцвета, как её называют наги, пришли Кира-ха ("волны-убийцы") - серия огромных океанских волн, вызванных войной Пантеона против его бывшего лидера - Ахвана. Долгие годы, забросив экспансию, наги сдерживали напор разбушевавшихся стихий, но после поражения Ахвана и поднятия с океанского дна Амрота пришла Цунами или "заливная волна", разрушившая возводимые годами береговые укрепления и накрывшая весь Остров наг. Самым страшным потрясением для наг стала гибель старой столицы Харемашиты и членов императорской семьи. Единственный выживший - император Наг, потратил последние силы своей души на защиту выживших остатков детей Орочи.

Последовавшая Эпоха Становления или "Темная эпоха" у наг ознаменовалась возрождением наследниками прародителей Совета восьми глав Великого змея - Ямата-но Орочи и непрекращающимися попытками восстановить былое величие Империи наг. Тысяча лет понадобилась нагам, чтобы подняться до уровня близкого к имперской цивилизации. Новое государство наг было названо Ямато - "великая гармония", которым всё также руководил Совет Ямата-но Орочи. Государство Ямато было разрушено эльфами и зверолюдьми во главе с Риманом, которые разбили армию наг, почти полностью разрушили новую столицу Мехалосс и убили две трети Ямата-но Орочи, разграбив богатейшие фонды нагских библиотек, часть которых сохранилась со времен Империи наг. О причинах конфликта до сих пор спорят летописцы змеелюдей, однако, несмотря на неясность, очень много свидетельств говорят о том, что конфликт был вызван некой третьей стороной, желающей ослабить как войско Римана, так и возрождающуюся цивилизацию наг.

В настоящее время, спустя две тысячи лет, нагам удалось восстановить Ямато и сейчас они пытаются вернуть, похищенные Риманом (которого они называют божеством шторма Сусаноо) и, после его смерти, разошедшиеся по всему Миру, древние рукописи детей Орочи.

География

В настоящее время Змеиный архипелаг или Архипелаг Наг представляет собой три крупных острова с остывшими вулканами. Вокруг них расположено громадное количество мелких островков и рифов образованных в результате затопления в конце Второй эпохи старого острова (в 30-м веке от Н.М.) на котором некогда процветала Империя Наг. Море в архипелаге представляет собой лабиринт рифов и мелей, глубина редко когда превышает 20 метров в основном колеблется в пределах 7-12 метров. В результате таких навигационных условий местные используют корабли с маленькой осадкой и зачастую без киля, а крупные корабли, океанического класса, вообще стараются огибать архипелаг по большой дуге, заходя для торговли и пополнения припасов только в новообразованную столицу островов Мехалосс. Как следует из названия более 80% населения островов составляют Наги. Общество наг сугубо кастовое, с разделением по видовой принадлежности. Переход в другую касту по понятным причинам не возможен, но проявившего себя индивидуума вполне могут назначить на должность которая не соответствует его касте, правда для такого он должен проявить выдающиеся качества.

В большинстве своем на территориях иных государств встречаются только Кобры, которых можно встретить в крупных библиотеках. Иногда их сопровождает Констриктор в качестве телохранителя. Вайперов можно встретить в хороших алхимических лабораториях, а вот гидр за пределами островов практически невозможно встретить.

Население

Общая численность наг в архипелаге составляет порядка 16млн. Из них:

  • 8млн составляют Гидры, поскольку теплое Внутренне Море с малыми глубинами для них просто идеальное место для жизни.
    • Из них "цивилизованными" считают примерно 30% популяции, остальные 70% либо кочевники либо дикари.
  • 4млн(теоретически, поскольку подсчитать точно поголовье диких племен не представляется возможным) составляют Вайперы.
    • Из них около 10% условно цивилизованны(охотники и разведчики), и только 1% образованные и состоящие на службе.
  • 3млн составляет популяция Констрикторов, выполняющих в основном армейские и охранные функции.
  • 1млн это кобры, всего 1/16 всего населения. Подавляющее большинство из них состоит в великих кланах, либо в малых вассальных кланах.
    • Из этого миллиона только две тысячи принадлежит аристократии, и лишь около пяти сотен являют собой элиту Кобр. Эти пять сотен принадлежат правящим домам и обладают самой сильной кровью, по большому счету являясь Ванами и Сидмэ. Только они могут претендовать на Изумрудный Трон.

Мехалосс

Карта Жемчужного залива и Мехалосса

Мехалос де-факто является столицей островов, хотя де-юре имеет статус города-государства контролируя только около 100км от своих стен и многочисленные "аванпосты" размещенные на стратегически важных точках или около источников ресурсов. Сам город расположен на берегах "Теплой реки" и далее по побережью "Жемчужного залива". Река получила такое название за то что ее температура всегда выше любых других вод на несколько градусов, а выше по течению в ней наблюдается повышенное содержание огненной манны. Залив же получил название из-за того что в нем водятся жемчужницы - молюски в раковинах которых находят жемчуг. На текущий момент разведение этих молюсков является одним из основных занятий морских наг. На дне залива существуют целые плантации эти полезных молюсков.

Гавань Ветров

Это по сути пиратское гнездо. Расположена она в северо-восточной части архипелага среди сотен островов и тысяч рифов, безопасных путей для крупных кораблей там всего несколько, это позволяет пиратам чувствовать себя в полной безопасности. Само название происходит из-за странного явления, в центре залива есть небольшой островок, всего примерно метров триста диаметром. Уникальным его делает одно свойство - даже в самый жуткий ураган залив спокоен, чем ближе к острову тем меньше волны и сильнее затихает ветер. Среди старых моряков ходит легенда что этот остров - легендарное истинное "Око Бури", дом всех ветров куда они приходят отдыхать после долгих странствий. Менее романтично настроенные личности зовут его "Островом девяти вдохов", так как примерно за это время обычный человек умирает если сойдет на этот остров.

На островах гавани обитает весьма большая солянка из разных рас, объединенных только жаждой наживы и адреналина. В целом тут находятся все что нужно для обслуживания кораблей и крупнейший в этом океане рынок награбленного. Нет такого товара который тут нельзя продать, на любой товар найдется покупатель.

Из-за мощного источника метала в местных кузнях куют лучшее на островах оружие, а зачарованные по высшему разряду корпуса построенных здесь кораблей способны выдержать при удаче удар об рифы.

Старый остров

Старый Остров Суурша

Этот достаточно крупный остров, расположен буквально на окраине затонувшей Имперской Столицы. Те кто хочет покопаться в руинах Столицы обычно плывут на него. На нем расположено небольшое поселение выросшее вокруг бывшего имперского аванпоста. Размеры острова примерно десять километров с севера на юг и около двадцати с запада на восток. В центре его возвышается приличных размеров гора, от корой разбегаются ущелья к побережью. Имеется пристань достаточная для одного крупного корабля, таверна и собственно старая башня.

Остров по факту является личным доменом Суурша, одного из не коронованных Лордов архипелага. Как все Кобры он любит знания, занимается своими исследованиями и является одним из известнейших(в узких кругах) историком и магом. Не слишком интересуется посетителями острова (за исключением если уж очень интересный экспонат), но под настроение может помочь... или прибить если онный посетитель отвлек его от чего то действительно интересного.

Торговый остров

Расположенный практически в центре архипелага, этот остров фактически является вторым по величине рынком на островах. Выбор тут конечно поменьше чем в Мехалоссе но это окупается очень удобным расположением. По сути остров является независимым от Мехалосса городом государством в плане управления и т.д. по сути являясь его союзником. Это место кстати является наиболее удобным для покупок всяких редкостей Старой Империи, сюда обычно попадают все диковинки поднятые из древних руин затопленных городов. А уже отсюда ушлые купцы везут товар в Мехалосс где и перепродают с большими наценками заезжим купцам.

Также остров является вторым, как по размеру так и по цене, рынком где сбывают награбленное пираты, первенство в этом отношении держит рынок в Гавани Ветров - основного гнезда пиратов на островах.

Острова тварей

Группа островов на юге архипелага, отличается повышенной агрессивностью флоры и фауны.

Ямато

Государство наг Ямато управляется советом благородных семей Ямата-но Орочи, который формируется из наиболее одаренных разумом и магией детей Орочи. На данный момент в совете состоит восемь глав Великих Кланов. Глава Минамото является "Хранителем Трона" или Кирином, он имеет два голоса.

Касты Наг

Цивилизованная часть популяции наг (а это всего 35-40% от общего населения) соблюдает кастовый строй общества. Те же кто вырос вдали от цивилизации практически не обращают на касты внимания, у них ценятся способности выжить в джунглях, добыть еду и защитить потомство. Хотя Кобр по прежнему уважают достаточно что бы хотя бы попытаться выяснить чего надо а не атаковать сразу.

  • Кобры - являются высшей кастой, с детства получая неплохой уход и надлежащее воспитание и образование они являются правителями островов, мудрецами и магами.
  • Констрикторы - основной род деятельности является военная стезя. Солдаты и телохранители, стражи и штурмовики это все про них. Большая сила и выносливость позволяют им великолепно справляются со своими обязанностями.
  • Гидры - основной род деятельности - разнорабочие. Особенности дыхательного аппарата позволяющего дышать под водой позволяет им заниматься как подводным фермерством, так и работать на суше. Исключением являются отряды "Морской Стражи" - их формируют из наиболее воинственных представителей касты. Морские стражи занимаются охраной купеческих караванов и отражением рейдов диких тритонов.
  • Вайперы - наиболее многочисленная популяция, они выполняют роль охотников, слуг и биофабрик поставляя редкие яды и хим.компоненты алхимикам и магам.

Оппозиция

Морские короли

Среди гидр много диких племен, которые игнорируют авторитет кобр и подчиняются лишь своим правителям, часть которых считает себя прямыми потомками Хеби и Умэ - прародителей гидр. Вожди независимых племен гидр нередко называют себя морскими королями. Однако, несмотря на многочисленность гидр, Ямато постепенно удается распространять свой авторитет на ранее независимые племена, предоставляя им определенную автономию и даже формально принимая "морских королей" в состав императорских домов.

Ига

Таинственный клан вайперов Ига, управляется тем, кто объявил себя последним оставшимся в живых сыном Тайпана и Мамбы. Летописцам неизвестно, когда именно зародились слухи о Лесном Иге, но, если он действительно является бессменным лидером клана, то ему насчитывается более двух тысяч лет. Ига не вмешиваются в дела других наг, их местонахождение точно неизвестно и, похоже, что, именно истории о вайперах Ига, стали основой идеи создания "синобу" - наемных убийц благородных домов.

Система управления

Каждый советник Ямата является официальным представителем одной из великий семей Ямато: Асано, Асаи, Асихага, Асахура, Минамото, Татибана, Футсифара, Хэйси. Ближайшим аналогом нагских благородных семей можно считать герцогские фамилии, так как представители "кланов Ямата" являются дальними потомками императора Нага. Формально советником может стать любой змеечеловек, однако новая история знает лишь несколько констрикторов и гидр, кому удавалось "войти" в одну из благородных семей и стать её представителем в Ямата-но Орочи.

Вассалы

Менее знатные кланы, доверенные слуги благородных семей, их потомки и просто удачливые основатели новых семей становятся вассалами Ямата. Вассалы являются частью кланов Ямата и каждый член вассальной семьи может выбрать себе патрона из числа потомков императорского рода, который становится их официальным "отцом", заботящимся и наказующим. Каждый вассал получает Магическую защиту, по характерным особенностям которой каждый нагский маг может понять к какому клану относится данный вассал и кто его сюзерен. Особенностью нагской вассальнйо магической защиты является то, что при попытке её снять или удачной попытке захватить душу вассала, она убивает его и стирает память. Кроме того, "вассальная метка" не защищает вассала от воздействий сюзерена. В истории существуют редкие случаи, когда вассалами имперторских кланов становились представители других рас и на это нет прямого запрета, однако пока ни один иностранец не получал права основать собственный род и занести его в летописи Ямато.

Симору

Симору - означает "служащий", "поддерживающий". Большинство вассалов являются симору и исполняют, в основном, военно-административную функцию, управляя и защищая домены своего патрона. Симору редко осуществляют непосредственную охрану своего господина, но должны по его зву поспешить на помощь и "защищать как родного отца". Владение каким-либо видом оружия является хоть и не обязательным, но почетным умением.

Большинство воинов-симору следуют "кодексу воина", который является аналогом "рыцарского кодекса" асталдорских рыцарей, однако более сосредоточен на служении господину. Следует обратить внимание, что, в отличие от личных воинов императорских семей, "синобу" ("скрывающийся") и каге ("тень"), симору не подвергаются "имперскому кондиционированию".

Симору - это наместники доменов в мирное время, военачальники и офицеры в военное время.

Тайши

Наиболее доверенные самураи становятся "тайши" - послами. Послы обладают правом представлять своего господина на официальных встречах, приемах и переговорах, передавать и озвучивать его мнение, заключать коммерческие и кратковременные дипломатические договоренности от его имени. В исключительных случаях, тайши могут заключать мирные договора и долгосрочные дипломатические соглашения, для чего получают специальные грамоты.

Коэ

Коэ - это голос господина, его глаза и уши. То что говорит коэ - говорит сам господин. Самоотверженные разумные из числа вассалов или даже слуг могут добровольно отдавать себя на службу господину как его "голос" - коэ. Помимо вассальной магической защиты коэ проходят полное "имперское кондиционирование" и, практически, не имеют иных желаний, кроме служения господину.

Слуги

Ближайшие слуги благородных наг, их телохранители, казначеи и администраторы, не принадлежащие к благородным домам или их вассалам, проходят так называемое "имперское кондиционирование", введенное в древние времена первым императором Нагом для подавления внутренней оппозиции.

Каге

"Каге" или "тени" - это контрразведка и телохранители благородных семей, которые всегда проходят "имперское кондиционирование" на преданность своему господину и следуют за ним подобно теням.

Синобу

"Синобу" или "скрывающиеся" - это разведка и наемные убийцы кланов, которые проходят "имперское кондиционирование" на верность клану и скрываются среди врагов своих повелителей, готовые в любой момент уничтожить неугодных.

Особенности национальной ох... рыб... тьфу - магии

Школа магии Наг хоть вполне себе классическая но, хотя наги и потеряли очень много при разрушении Старой Империи, имеет некоторые особенности практически не встречающееся за пределами островов. Одни особенности просто долг местному менталитету и традициям, другие кажутся дикими, а также существует множество других причин, скрытность среди которых играет немаловажную роль.

Магические метки

На островах и прочих территориях подконтрольных "Змеиному Оку" распространена система так называемых "меток". Учитывая специфические особенности физиологии и образа жизни эти метки являют собой удобный аналог удостоверения личности, общественного положения обязательств индивидуума отмененного онными. Механизм создания этих меток старшие маги "Змеиного Ока" держат в секрете не желая появления подделок. Метки довольно заметны в ауре для обладателей магического зрения (сила души 7+), все остальные пользуются довольно распространенными в Мехалоссе артефактами. Многие двери, магические защиты и прочее так же зачастую завязаны на подобные "ключи".

Меток существует несколько типов:

Метки долга

В основном такого рода метками отмечены должники "Змеиного Ока", но многие аристократы также имеют артефакты позволяющие отметить должника.

  • Метка должника гильдии выглядит, при наличии маг.зрения конечно, как "кольцо с вписанным в него глазом с вертикальным зрачком", долги разделяются на три вида: малый, большой и вечный, соответственно цвет метки зависит от величины долга. Так малый - метка светло-зеленая, большой - метка кроваво красная, вечный - угольно-черный.
  • Метки аристократов обычно имеют форму Большого Герба семьи к которому относится аристократ.
  • Отдельной статьей является метка долга Мехалссу, она всегда черного цвета, ей метятся все без исключения заключенные и рабы принадлежащие городу.

Дополнительной особенностью долговых меток является возможность вложения в их структуру всяких пакостей которые срабатывают по истечении определенного времени, а поскольку атака идет по факту изнутри то всяческие магические сопротивления не срабатывают, а сложность бросков увеличивается до 6*. Избавление от пакости "меток" без вмешательства магов "Змеиного Ока" возможно только временное и возвращается через 1д(???/уровень метки) дней.

  • Метка "Малый долг" в случае просрочки навешивает какой либо психологический изьян.
  • Метка "Большой Долг" при просрочке может наградить каким либо недостатком, как пример немота.
  • Метка "Вечный Долг" в случае срабатывания банально убивает, метод убийства не стандартен и зависит от того что вложено в нее.

Метки Звания

Практически весь чиновничий аппарат носит метки "званий". Таковые метки отмечают общественный статус и должность индивидуума, облегчая идентификацию личности и прав допуска до объектов и информации.

  • Чиновничьи метки - набор меток которыми отмечают чиновников, по рисунку метки можно определить в каком отделе работает данный индивидуум, а ее цвет отражает его ранг.
  • Военные метки - набор меток для элитных подразделений охраняющих "Режимные объекты"
  • Метки Магов - набор меток для обозначения рангов внутри "Змеиного Ока", практически исключительно для внутреннего использования.

Метки Доступа

Самый многочисленный и разннообразный раздел меток, несмотря на то что Наги строго хранят секрет, получить такую метку и завязать на нее защиту к примеру своего дома - довольно часто-практикующееся дело. У магов в "Золотом Районе" существует даже специальная канцелярия которая занимается ТО меток, а также ведет их реестр.

Ритуалы

В "Змеином Оке" практикуют несколько ритуалов которые весьма полезны в Мехалоссе и его сатэлитах. Ритуалы проводятся в отделении "Змеиного Ока" в Золотом Квартале Мехалосса, в обладают некой вариативностью что позволяет подстраивать их по нужде и изменять время действия, понятно в зависимости от отплаты.

Змеиный Глаз

Преимущество, получаемое в результате сложного ритуала, проводимого на душе. Змеиный глаз был разработан нагами и позволяет даже немагам чувствовать определенные магические возмущения. Обычно используется для того, чтобы рядовые чиновники и служащие могли определять магические метки наг.

Мастера психоманты наг благодаря векам практики способны проводить безопасную версию ритуала, которая нивелирует опасность первого ритуала.

Вуаль

Данный ритуал создает временные "магические помехи", которые скрывают сияние души и метки индивидуума.

  • Сложность определения Силы души увеличивается на 1
  • Все метки, проклятия и другие особенности души неразличимы
  • Персонаж немаг временно получает эффекты изъяна Магическая падучая (без свойства усиления души)

Время действия ритуала определяется успехами на броске Психомантики: для психомантов новичков и профессионалов Успехи*минут, а для экспертов и мастеров Успехи*часов.

Душа Хамелеон

Данный ритуал аналогичен Вуали, но дополнительно он временно "накрывает" персонажа "плащом" из выбранной психомантом маны, изменяя "видимую" стихию души. Ритуал доступен только психомантам уровня Эксперт и Мастер. Время действия ритуала также зависит от умений психоманта: Успехи*минут для эксперта и Успехи*часы для Мастера.

Подавление души

Данный ритуал угнетает Силы души цели "насильно" свертывая её аналогично "маскировке ауры". Цель ритуала может сопротивляться, делай броски сопротивления Психомантикой по Силе души. Данный ритуал доступен только экспертам и мастерам. Время действия ритуала также зависит от умений психоманта: Успехи*минут для эксперта и Успехи*часы для Мастера.

Клятвы

Элитные гвардейцы, телохранители, казначеи и судьи в обязательном порядке приносят клятвы верности городу и правящей семье. Потомственные династии слуг аристократических семей также приносят клятвы верности.

По сути процесс принесения присяги и дачи клятвы в Мехалоссе дополняется легким зомбированием с фиксацией клятвы. Кобры отлично умеют работать с разумом в таком разрезе. Зомбирование не изменяет личность и вносит воздействие только на исполнения данных клятв. Воздействие четко ограниченно по времени дейсттвия. Скажем если наемник клянется быть верным нанимателю в течении года, то время действия клятвы будет ограниченно ровно годом с момента принесения клятвы.

Гвардейцы, казначеи, судьи в обязательно порядке также получают метку свидетельствующую о принесенный клятве и активных обязательствах по чесному ведению дел. Остальные могут не отмечать метками принесенные клятвы.

Заверением клятв заведует опять же отделение "Змеиного Ока" в Золотом квартале. Цены там вполне доступные даже для средней руки ремесленника.

География

Карты

Старая карта Империи
Карта Жемчужного залива и Мехалосса
Современность
Старый Остров Суурша
Карта региона