Дэйвэ

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск


Дэйвэ - духи темного пламени, в основном, слуги Раваны, огненного бога Подземелья, и Аримана, кровавого бога темнокожих нумибийцев. Дэйвэ стали предавшие Аримана духи огня впоследствии почти уничтоженные, но сбежавшие под землю или на юг Аннана. Часть дэйвэ не подчиняется вообще никому, скитаясь по миру и скрываясь от других изначальных рас.

дэйве

История

Архидэйве

Наместники Ормузда на Аннане во время второй эпохи: Гор, Визареш, Сетех, Аз, Ариман, Джахи, Равана

География

Культура

Физиология

Характеристики

Deyve2.jpg
  • +4 Сила
  • +1 Ловкость
  • +4 Здоровье
  • +3 Интеллект
  • +6 Сообразительность
  • +3 Воля
  • +1 Харизма
  • +2 Коммуникабельность
  • +3 Эмпатия

Расовые особенности

Демоны

Ракши

Животноподобные демоны. Примеры: адская гончая.

Характеристики

  • +2 Сила
  • +1 Интеллект
  • +1 Воля
  • +2 Сообразительность

Особенности

Бонус игрока

В большинстве случаев, этот тимплейт игрокам недоступен, однако Мастер может сделать исключение с бонусом игрока -8 (-6 с уродством)

Пери

Человек-пери без уродства
Демонический дрейк с уродством

Демоны-гуманоиды, произошедшие от союза дэйве и гуманоидных разумных рас. Большинство демонов наследуют не только психологическую и физическую изменчивость их предков, но и вызванные частыми превращениями уродства: дэйве с легкостью избавляются от физиологических проблем, вызванных постоянными превращениями, но демонам это дается труднее.

Характеристики

  • +1 Сила
  • +1 Интеллект
  • +1 Воля
  • +2 Сообразительность

Особенности

Социальный пакет

  • Натуральное оружие (когти, клыки и т.д.)
  • Актерское мастерство

Бонус игрока

-6 (-4 с уродством)

Авры

Авры - это единственные пери, культура и организация которых позволяет считать себя отдельной расой. Они произошли от тех немногих фавнов, что попали на Аннан вместе с переселившимися зверолюдьми. Фавны выбрали путь смешения с изначальной расой дэйве, чтобы избавиться от проклятия всех хуфов - отсутстствия женщин. Результатом стало появление целого народа демонов-пери, которых невзлюбили как их былые собратья зверолюди, так и остальные расы, ненавидящие дэйве. Авры отличаются зловредным и каверзным характером, их можнно встретить по всему Аннану. Они отличаются острым умом и необычной силой, что в соединении со способностями в магии дает им огромное преимущество в гонке выживания. Главным центром культуры авров является Вольный город на пересечении караванных путей из Алаимского халифата, Геварии и владений орков и зверолюдей. Опорой режима "управляемой анархии" Вольного города выступают городские кланы авров, нередко возглавляемые своими прародителями-дэйве. Город авров считается местом на Аннане, где все окупается и продается, здесь даже геварские головорезы и работорговцы чувствуют себя неуютно.

Характеристики

  • Здоровье +1 (национальное)
  • Сообразительность +2 (расовое)
  • Коммуникабельность +1 (национальное)
  • Эмпатия +1 (национальное)

Расовые особенности

Национальные особенности

  • во время создания персонажа должен быть выбран один обязательный психологический изъян или недостаток (зависимость, застенчивый, мания величия, мучающийся, раздвоение личности, рассеянность, расстройство сна, фобия, одержимость, патологический ужас, труc)
  • преимущество(рога) и бонусом преимущество (копыта)
  • обязательная черта характера - Вспыльчивость или Гибкость (минимум 1)

Бонус игрока

+1

Примеры

Дэйве

Демоны

Ракши

Жаборог

Жаборог

Жаба-демон с когтями и рогами. Имеют шкуру и могут использовать способность рывок при прыжке. Прыгают жабороги далеко и очень хорошо, обладая сильными задними ногами (сложность прыжка для них %4) Обитают в болотах Аннана. Обычная тактика - окружение противника и нападение с разных сторон. При атаке стараются поранить противника и сбить его с ног. Охотятся выводком в 5-20 особей. Размер жаборога может колебаться от размеров кошки до размеров небольшой овцы. Взрослые жабороги довольно-таки сообразительны и могут становиться вожаками выводков-стай. Изредка отдельные маги используют их как своих ручных зверей.

Сила 3 Интеллект 1 Харизма 1
Ловкость 4 Сообразительность 4 Коммуникабельность 1
Здоровье 5 Воля 5 Эмпатия 3
Производные характеристики
Рефлекс 4 Скорость 4 Чувствительность 5
Меткость 5 Выносливость 4 Стойкость 5
Навыки
Ближний бой 4 Охота 4
Плаванье и Акробатика 4 Лазанье 2

Пери

Снагд

Снагд
Снагд

Гоблин-демон с когтями и клыками. Выглядят снагды как крупные гоблины, но их кожные наросты образуют шкуру красноватого или беловато-зеленого цвета. Как и снаги снагды могут есть что угодно и не боятся отравлений, но имеют тонкий нюх. Обитают в горах Аннана, отлично лазают. Часто снагды становятся во главе диких общин снаг, с которыми промышляют охотой и грабежом одиноких путников. Обычная тактика - ожидание в засаде среди камней. Снагды, как правило, одиночки, но с ними охотится несколько десятков снаг (10-30). Снагды, смелые и хитрые вожаки, часто устраивают засады даже небольшим отрядам воинов, вооружая своих гоблинов металлическим оружием.

Сила 6 Интеллект 7 Харизма 6
Ловкость 7 Сообразительность 9 Коммуникабельность 7
Здоровье 6 Воля 6 Эмпатия 6
Производные характеристики
Рефлекс 8 Скорость 6 Чувствительность 8
Меткость 8 Выносливость 6 Стойкость 6
Навыки
Копья и кинжалы 6 Охота 4
Лазанье и Акробатика 6 Магия и Актерское мастерство 4

Авр

Фавн и авр (вверху и внизу соответственно)

Авры - это единственные пери, культура и организация которых позволяет считать себя отдельной расой. Они произошли от тех немногих фавнов, что попали на Аннан вместе с переселившимися зверолюдьми. Фавны выбрали путь смешения с изначальной расой дэйве, чтобы избавиться от проклятия всех хуфов - отсутствия женщин. Результатом стало появление целого народа демонов-пери, которых невзлюбили как их былые собратья зверолюди, так и остальные расы, ненавидящие дэйве. Авры отличаются зловредным и каверзным характером, их можно встретить по всему Аннану. Они отличаются острым умом и необычной силой, что в соединении со способностями в магии дает им огромное преимущество в гонке выживания. Главным центром культуры авров является Вольный город на пересечении караванных путей из Алаимского халифата, Геварии и владений орков и зверолюдей. Опорой режима "управляемой анархии" Вольного города выступают городские кланы авров, нередко возглавляемые своими прародителями-дэйве. Город авров считается местом на Аннане, где все окупается и продается, здесь даже геварские головорезы и работорговцы чувствуют себя неуютно.

Сила 7 Интеллект 8 Харизма 7
Ловкость 5 Сообразительность 8 Коммуникабельность 9
Здоровье 7 Воля 7 Эмпатия 8
Производные характеристики
Рефлекс 7 Скорость 6 Чувствительность 8
Меткость 7 Выносливость 7 Стойкость 7
Навыки
Актерское мастерство 6 Блеф 6
Дипломатия 6 Магия 6

Иллюстрации