Дэйвэ
Дэйвэ - духи темного пламени, в основном, слуги Раваны, огненного бога Подземелья, и Аримана, кровавого бога темнокожих нумибийцев. Дэйвэ стали предавшие Аримана духи огня впоследствии почти уничтоженные, но сбежавшие под землю или на юг Аннана. Часть дэйвэ не подчиняется вообще никому, скитаясь по миру и скрываясь от других изначальных рас.
История
Архидэйве
Наместники Ормузда на Аннане во время второй эпохи: Гор, Визареш, Сетех, Аз, Ариман, Джахи, Равана
География
Культура
Физиология
Характеристики
- +4 Сила
- +1 Ловкость
- +4 Здоровье
- +3 Интеллект
- +6 Сообразительность
- +3 Воля
- +1 Харизма
- +2 Коммуникабельность
- +3 Эмпатия
Расовые особенности
- изъян (уязвимость к воде)
- случайные психологические изъяны и недостатки (зависимость, застенчивый, мания величия, мучающийся, раздвоение личности, рассеянность, расстройство сна, фобия, одержимость, патологический ужас, труc)
- преимущество (сопротивляемость огню)
- преимущество (инфразрение)
- божественный дар (вечная жизнь)
- божественный дар (бесконечное развитие)
- божественный дар (Проглот)
- опционально божественный дар (Смена облика)
- опционально божественный дар (Дыхание тьмы)
- опционально преимущество здоровяк или дар великан
Демоны
Ракши
Животноподобные демоны. Примеры: адская гончая.
Характеристики
- +2 Сила
- +1 Интеллект
- +1 Воля
- +2 Сообразительность
Особенности
- применяется только на неразумных существ
- особенность (инфразрение)
- опционально преимущество (демоническое превращение)
- преимущество (кровь дэйве) опционально с недостатком уродство
- преимущество (долгожительство)
- опционально преимущество (сопротивляемость огню)
Бонус игрока
В большинстве случаев, этот тимплейт игрокам недоступен, однако Мастер может сделать исключение с бонусом игрока -8 (-6 с уродством)
Пери


Демоны-гуманоиды, произошедшие от союза дэйве и гуманоидных разумных рас. Большинство демонов наследуют не только психологическую и физическую изменчивость их предков, но и вызванные частыми превращениями уродства: дэйве с легкостью избавляются от физиологических проблем, вызванных постоянными превращениями, но демонам это дается труднее.
Характеристики
- +1 Сила
- +1 Здоровье
- +1 Интеллект
- +1 Сообразительность
Особенности
- преимущество (кровь дэйве) опционально с недостатком уродство
- опционально преимущество (инфразрение)
- опционально преимущество (демоническое превращение)
- опционально преимущество (сопротивляемость огню)
Социальный пакет
Бонус игрока
-3 (-2 с уродством)
Авры
Авры - это единственные пери, культура и организация которых позволяет считать себя отдельной расой. Они произошли от тех немногих фавнов, что попали на Аннан вместе с переселившимися зверолюдьми. Фавны выбрали путь смешения с изначальной расой дэйве, чтобы избавиться от проклятия всех хуфов - отсутстствия женщин. Результатом стало появление целого народа демонов-пери, которых невзлюбили как их былые собратья зверолюди, так и остальные расы, ненавидящие дэйве. Авры отличаются зловредным и каверзным характером, их можнно встретить по всему Аннану. Они отличаются острым умом и необычной силой, что в соединении со способностями в магии дает им огромное преимущество в гонке выживания. Главным центром культуры авров является Вольный город на пересечении караванных путей из Алаимского халифата, Геварии и владений орков и зверолюдей. Опорой режима "управляемой анархии" Вольного города выступают городские кланы авров, нередко возглавляемые своими прародителями-дэйве. Город авров считается местом на Аннане, где все окупается и продается, здесь даже геварские головорезы и работорговцы чувствуют себя неуютно.
Характеристики
- Здоровье +1 (национальное)
- Сообразительность +2 (расовое)
- Коммуникабельность +1 (национальное)
- Эмпатия +1 (национальное)
Расовые особенности
- преимущество (шкура) закрывает авров лишь ниже пояса.
- длинная стопа
- опционально преимущество Кровь дэйве
- опционально преимущество сопротивляемость огню
- опционально преимущество инфразрение
Национальные особенности
- во время создания персонажа должен быть выбран один обязательный психологический изъян или недостаток (зависимость, застенчивый, мания величия, мучающийся, раздвоение личности, рассеянность, расстройство сна, фобия, одержимость, патологический ужас, труc)
- преимущество(рога) и бонусом преимущество (копыта)
- обязательная черта характера - Вспыльчивость или Гибкость (минимум 1)
Бонус игрока
+1
Примеры
Дэйве
Демоны
Ракши
Жаборог
Жаба-демон с когтями и рогами. Имеют шкуру и могут использовать способность рывок при прыжке. Прыгают жабороги далеко и очень хорошо, обладая сильными задними ногами (сложность прыжка для них %4) Обитают в болотах Аннана. Обычная тактика - окружение противника и нападение с разных сторон. При атаке стараются поранить противника и сбить его с ног. Охотятся выводком в 5-20 особей. Размер жаборога может колебаться от размеров кошки до размеров небольшой овцы. Взрослые жабороги довольно-таки сообразительны и могут становиться вожаками выводков-стай. Изредка отдельные маги используют их как своих ручных зверей.
Сила | 3 | Интеллект | 1 | Харизма | 1 | |||
Ловкость | 4 | Сообразительность | 4 | Коммуникабельность | 1 | |||
Здоровье | 5 | Воля | 5 | Эмпатия | 3 | |||
Производные характеристики | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рефлекс | 4 | Скорость | 4 | Чувствительность | 5 | |||
Меткость | 5 | Выносливость | 4 | Стойкость | 5 |
Навыки
Ближний бой | 4 | Охота | 4 |
Плаванье и Акробатика | 4 | Лазанье | 2 |
Пери
Снагд
Гоблин-демон с когтями и клыками. Выглядят снагды как крупные гоблины, но их кожные наросты образуют шкуру красноватого или беловато-зеленого цвета. Как и снаги снагды могут есть что угодно и не боятся отравлений, но имеют тонкий нюх. Обитают в горах Аннана, отлично лазают. Часто снагды становятся во главе диких общин снаг, с которыми промышляют охотой и грабежом одиноких путников. Обычная тактика - ожидание в засаде среди камней. Снагды, как правило, одиночки, но с ними охотится несколько десятков снаг (10-30). Снагды, смелые и хитрые вожаки, часто устраивают засады даже небольшим отрядам воинов, вооружая своих гоблинов металлическим оружием.
Сила | 6 | Интеллект | 7 | Харизма | 6 | |||
Ловкость | 7 | Сообразительность | 9 | Коммуникабельность | 7 | |||
Здоровье | 6 | Воля | 6 | Эмпатия | 6 | |||
Производные характеристики | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рефлекс | 8 | Скорость | 6 | Чувствительность | 8 | |||
Меткость | 8 | Выносливость | 6 | Стойкость | 6 |
Навыки
Копья и кинжалы | 6 | Охота | 4 |
Лазанье и Акробатика | 6 | Магия и Актерское мастерство | 4 |
Авр
Авры - это единственные пери, культура и организация которых позволяет считать себя отдельной расой. Они произошли от тех немногих фавнов, что попали на Аннан вместе с переселившимися зверолюдьми. Фавны выбрали путь смешения с изначальной расой дэйве, чтобы избавиться от проклятия всех хуфов - отсутствия женщин. Результатом стало появление целого народа демонов-пери, которых невзлюбили как их былые собратья зверолюди, так и остальные расы, ненавидящие дэйве. Авры отличаются зловредным и каверзным характером, их можно встретить по всему Аннану. Они отличаются острым умом и необычной силой, что в соединении со способностями в магии дает им огромное преимущество в гонке выживания. Главным центром культуры авров является Вольный город на пересечении караванных путей из Алаимского халифата, Геварии и владений орков и зверолюдей. Опорой режима "управляемой анархии" Вольного города выступают городские кланы авров, нередко возглавляемые своими прародителями-дэйве. Город авров считается местом на Аннане, где все окупается и продается, здесь даже геварские головорезы и работорговцы чувствуют себя неуютно.
Сила | 7 | Интеллект | 8 | Харизма | 7 | |||
Ловкость | 5 | Сообразительность | 8 | Коммуникабельность | 9 | |||
Здоровье | 7 | Воля | 7 | Эмпатия | 8 | |||
Производные характеристики | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рефлекс | 7 | Скорость | 6 | Чувствительность | 8 | |||
Меткость | 7 | Выносливость | 7 | Стойкость | 7 |
Навыки
Актерское мастерство | 6 | Блеф | 6 |
Дипломатия | 6 | Магия | 6 |