Драконы

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Драконы - одна из шести великих (изначальных) рас, стремившаяся к "материальной" мощи, потому их физические тела стали самыми могущественными из всех рас изначальных. В следствии этого возможности их душ уступают другим древним расам - сидам, дэйве и гигантам. Истинные драконы - драконы Таурви, богини Воздуха. Также Драконами часто называют Полозов Адара, бога металла. Никакой родственной связи между этими двумя видами нет, хотя они во многом схожи. Драконы Таурви имеют особый подвид - дрейки.

Содержание

История

В этой главе описана общая история всей расы драконов в первом тысячелетии после создания Мира судьбы: в дальнейшем судьбы пяти рас драконов разошлись.

География

Общие сведения о расселении драконов в первом тысячелетии.

Культура

Общие сведения о культуре драконов.

Физиология

Появление и созревание драконов

Драконы - вечноживущие существа, но и они должны пройти все стадии взросления для получения звания самого могущественного существа в мире, что часто вызывает трудности, так как их созревание и взросление гораздо более трудо- и ресурсоемкий процесс, чем у других рас. В этой главе также следует рассмотреть процесс размножения драконов.

Размножение

За эталон размножения была взята изначальная модель Ахвана - двуполая система, где один из партнеров вынашивает и производит на свет новое существо, а второй обеспечивает внутривидовое разнообразие. Сам процесс ухаживаний и размножения отличается обычным для разумных видов разнообразием, потому рассматривать его отдельно не имеет смысла. Следует лишь отметить, что у драконов существуют определенные периоды, когда самки готовы к размножению, а в остальное время они достаточно безразлично относятся к "любовным" отношениям. Для них гораздо важнее предварительный выбор партнера по его психологическим и физическим качествам, чем поиск удовольствия в размножении. Сезон спаривания длится у драконов от месяца до двух с периодичностью в несколько лет.

Беременность и роды

Драконица может откладывать от 10 до 20 яиц относительно небольшого размера. Во время беременности магические силы и свойства её организма снижаются многократно, так как они направлены вовнутрь, создавая необходимый для созревания плода магический фон. Беременность у драконов длится около трех лет. В течении всего это периода самка очень уязвима, потому её тщательно охраняют. Роды у драконов проходят достаточно быстро и безболезненно, занимая около суток. Дальнейшая забота о кладке возлагается, как правило, на слуг и младших особей. Сразу после родов драконица старается возместить недостаток магических и физических сил, кормится и впадает в состояние медитации, которое может длиться около недели.

Кладка

Кладка - конструкция специально предназначенная для хранения драконьих яиц и выведения из них полноценных драконов. Как правило, Кладки создаются драконами из скелетов погибших соотечественников либо на других магических источниках, необходимых для нормального созревания дракона.

Кладка

Созревание яиц

Новорожденный дракон

Для нормального развития дракона требуется ряд особых условий, отсутствие хотя бы одного из которых приводит к включению защитной системы новорожденного организма, развивающей плод в "экономном" режиме. Результатом действия такой защитной системы является появление дрейков. Основным и важнейшим фактором для появления дракона является сильный магический фон, причем чем больший диапазон стихий представлен в этом фоне, тем больше шансов созревания "правильного" дракона. В связи с таким условием, драконы часто превращают свои кладки в настоящие кладбища, куда стаскивают костяки погибших собратьев, которые, как известно, сами по себе являются сильными магическими источниками. Кроме того,существует ряд температурных, шумовых и других требований, которые колеблются от яйца к яйцу и потому уникальны. Полностью гарантировать идеальные условия созревания не может никто, потому драконы стремятся создать условия максимально комфортные для всех яиц, вне зависимости от своего мнения относительно развития того или иного яйца.

Рождение

Скорлупа драконьего яйца по прочности приближается к камню. После полного созревания дракон сам должен пробить дорогу во внешний мир - это является первым испытанием для дракона. Лишь те драконы, что самостоятельно смогли вылупится из скорлупы позднее могут рассчитывать на высокое положение в обществе этой расы. Те особи, кому не удается это сделать ждут помощи слуг или родителей вместе с созревшими дрейками.

Новорожденный дракон

Новорожденный дракон обычно не превышает метра в длину и весит меньше двадцати килограммов. Дракона в момент вылупления можно спутать с необычной и крупной ящерицей, которая даже не имеет крыльев. В течении года эта "ящерица" будет охотиться, питаться мясом и накапливать вес, практически не увеличиваясь в длину. Новорожденный дракон обычно "бесцветен" с его чешуей серовато-зеленого цвета, которая начинает приобретать оттенки цвета взрослого дракона лишь со временем.

Характеристики

Новорожденный дракон
  • Интеллект -1 (возрастное)
  • Сообразительность +1 (возрастное)
  • Воля -1 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности
Бонус игрока

Карапуз

Как ни забавно звучит это название, но в конце года новорожденный дракон действительно выглядит несколько комично. Обожравшаяся ящерица, длина которой около полутора метров весит уже больше 80 килограмм. В этот период у дракона начинают развиваться крылья и более прочная чешуя. В течении последующиего десятка лет (1-2 этапа генерации) карапуз постепенно превращается в подобие настоящего дракона.

Характеристики

  • Сила 1 (возрастное)
  • Ловкость -1 (возрастное)
  • Здоровье +1 (возрастное)
  • Интеллект -1 (возрастное)
  • Воля -1 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности
Бонус игрока

Крылатый змей

После формирования крыльев и чешуи дракон уже больше напоминает то величественное существо, что внушает страх и чувство восхищения. Тело дракона вытягивается до трех метров, крылья позволяют ему летать, а чешуя становится прочной и гибкой. Вес его может достигать 100 килограмм. Этот период длится для драконов по разному - от 100 до 150 лет.

Характеристики

  • Сила +1 (возрастное)
  • Ловкость +1 (возрастное)
  • Воля -1 (возрастное)
  • Сообразительность +1 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности
Бонус игрока

-10

Молодой дракон

В течении этого периода дракон матереет, растет и увеличивает свой вес. У молодого дракона начинают появляться магические свойства его взрослых собратьев, однако пока все силы организма направлены на приобретения форм и размеров взрослого дракона. Этот период длится около 300 лет. Обычно именно в это время начинается обучение дракона, которое включает многие дисциплины, главной из которых является магия.

Взрослый дракон

Взрослый дракон уже выглядит как его старшие собратья, но только сейчас начинает приобретать их магические свойства. Во время периода взросления дракон накапливает и поглощает магическую силу в огромных количествах. В это же время его чешуя становится все более прочной, но вес и неповоротливость все больше мешают летать. Этот период обычно занимает около 600-700 лет. Взрослые драконы в поисках магических источников для подпитки и развития своих новых способностей нередко покидают родное Гнездо и становятся жертвами охотников. Именно из-за этого свойства развития драконов их часто обвиняют в неумеренной жадности к магическим артефактам и сокровищам (золото, серебро и некоторые магические камни являются необходимыми компонентами в рационе приобретающего магические свойства дракона).

Вирм

Дракон в расцвете своих сил. Молодой вирм обычно еще может летать, но его сила заключается уже не в маневренности, а в огромной массе тела и его магических свойствах. Именно вирмы создали грозную славу драконьего племени. С возрастом вирм все больше увеличивает свой вес и размеры, утрачивая способность летать. Впрочем, огромная сила и магия древнего вирма способны заменить ему крылья. В истории есть свидетельства о том, что некоторые великие вирмы летали за счет одной лишь магической силы.

Расы драконов

Первыми драконами стали пять нерожденных отцов-драконов, великих духов Воздуха, самостоятельно воплотившихся и вступивших в брак с верховной богиней Воздуха Таурви. Каждый стал родоначальником одной их пяти рас драконов. Эпохальным переломом в их жизни стала война с богом Земли Ахваном в 1000 году, которая поменяла лицо планеты и унесла жизни многих драконов. Эта война получила название Войны богов. Второй такой вехой стала Война изначальных в 2776 году, в которую были втянуты все изначальные расы, кроме Полозов Адара.


Синие драконы

История

Крах Синий - первый нерожденный дракон, зачавший с Таурви 20 детей:

Во время Войны богов погибло четверо самок и Крах. Синих осталось 8 самок и 7 самцов. К началу Войны изначальных на Ниблаке у синих было 15 древних вирмов, 1840 вирмов, 952 взрослых , 1120 молодых драконов. Лидером синих до этой войны был древний вирм Крейх. Крейх был убит Аватаром Ахвана Кромом и сидмэ Гобом во время войны на Ниблаке.

Текущий лидер синих драконов - Фафнир, правящий землей Драгонтир (автономное государство синих драконов в Фолкланде).

Культура и психология

Характеристики

Молодые синие драконы

Молодой дракон

  • Сила +2 (возрастное)
  • Ловкость +3 (возрастное)
  • Здоровье +2 (возрастное)
  • Интеллект +2 (возрастное)
  • Сообразительность +2 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +3 (возрастное)
  • Эмпатия +3 (возрастное)
Возрастные особенности

Взрослый дракон

Взрослый дракон
  • Сила +6 (возрастное)
  • Ловкость +2 (возрастное)
  • Здоровье +5 (возрастное)
  • Интеллект +4 (возрастное)
  • Сообразительность +3 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Харизма +1
  • Коммуникабельность +6 (возрастное)
  • Эмпатия +4 (возрастное)
Возрастные особенности

Вирм

  • Сила +8 (возрастное)
  • Ловкость +0 (возрастное)
  • Здоровье +8 (возрастное)
  • Интеллект +5 (возрастное)
  • Сообразительность +5 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Харизма +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +8 (возрастное)
  • Эмпатия +5 (возрастное)
Возрастные особенности

Примеры

Красные драконы

Вихр Красный - второй нерожденный дракон зачавший с Таурви 16 детей:

  • Самцы Ихни, Ихор, Ахилл
  • Самки 13

У красных после Войны богов выжило только три самки и сам Вихр. На начало Войны изначальных на юге Амрота и северо-западе Драконьего архипелага у красных было 4 древних вирма, 658 вирмов, 388 взрослых, 204 молодых драконов.

Культура и психология

Характеристики

Молодой дракон

молодой красный дракон
  • Сила +4 (возрастное)
  • Ловкость +2 (возрастное)
  • Здоровье +3 (возрастное)
  • Интеллект +1 (возрастное)
  • Сообразительность +4 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности

Взрослый дракон

Взрослый красный дракон
  • Сила +8 (возрастное)
  • Ловкость +0 (возрастное)
  • Здоровье +8 (возрастное)
  • Интеллект +3 (возрастное)
  • Сообразительность +5 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +6 (возрастное)
Возрастные особенности

Вирм

  • Сила +12 (возрастное)
  • Ловкость -1 (возрастное)
  • Здоровье +12 (возрастное)
  • Интеллект +4 (возрастное)
  • Сообразительность +6 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +6 (возрастное)
Возрастные особенности


Примеры

Черные драконы

История

Бирох, Анлах и Тахор Черные - братья близнецы - третий нерожденный дракон. Его особенностью стало то, что в одном драконе воплотилось сразу три духа. Дракон взял себе новое имя Нидхегг. У Нидхегга и Таурви родилось 25 детей:

Все 22 самца погибли в войне с Ахваном. На время экспансии черных драконов на Аннан у них было 4 древних вирма, 642 вирма, 422 взрослых, 231 молодых драконов. Нидхегг был ранен при попытке отбить острова черных драконов у Калантоса и копит силы для реванша.

Современность

Черные драконы расселились по всем Аннанским горам, создавая свои Гнезда. Особенностью является то, что наиболее благополучные Гнезда в глубине материка управляются древними вирмами-матриархами, которые избежали гибели в крупных войнах. Береговые же Гнезда управляются молодыми агрессивными самцами, которые стремятся на западный берег, чтобы основать свое собственное Гнездо вдали от устоявшихся доменов. Однако именно эти молодые Гнезда становятся целью рейдерских атак охотников на драконов, среди которых особенно выделяются военные отряды эльфов-аранов.

Культура и психология

Характерной чертой всех черных драконов, унаследованной от первого трехглавого вирма является их стремление к конгломерату разумов внутри одного тела. С молодости у черных драконов проявляется раздвоение личности, которое с возрастом вызывает создание двух личностей в одном теле и появлению двуглавых драконов. Обе головы являются частично доминантными и по очереди управляют телом. Фактически черные драконы никогда не спят: их головы-личности бодрствуют по очереди. Главной проблемой двуглавого дракона является полная противоположность характеров двух голов: если правая голова пацифист, то левая обязательно будет активным милитаристом-агрессором. С возрастом дракон учится справляться с раздвоением и создает третью личность-доминанту, которая подчиняет себе все тело, оставляя двум другим право совещательного голоса. Кроме того, головы-советники всегда могут подхватить управление телом, когда главная теряет сознание.

Характеристики

Молодой дракон

Черный молодой дракон
Черный вирм
  • Сила +4 (возрастное)
  • Ловкость +3 (возрастное)
  • Здоровье +3 (возрастное)
  • Интеллект +1 (возрастное)
  • Сообразительность +2 (возрастное)
  • Воля +4 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности


Взрослый дракон

  • Сила +8 (возрастное)
  • Ловкость +2 (возрастное)
  • Здоровье +8 (возрастное)
  • Интеллект +3 (возрастное)
  • Сообразительность +3 (возрастное)
  • Воля +4 (возрастное)
  • Коммуникабельность +5 (возрастное)
Возрастные особенности

Вирм

  • Сила +12 (возрастное)
  • Ловкость -1 (возрастное)
  • Здоровье +12 (возрастное)
  • Интеллект +4 (возрастное)
  • Сообразительность +4 (возрастное)
  • Воля +5 (возрастное)
  • Харизма +1
  • Коммуникабельность +6 (возрастное)
Возрастные особенности

Примеры

Зеленые драконы

История

Фарах Зеленый - четвертый нерожденный дракон - зачавший с Таурви 28 детей :

  • Самцы 14
  • Самки 14

Во время Войны богов погибло 18 драконов (из них 4 самки). Осталось 10 самок и изначальный дракон. К началу Войны изначальных на Ниблаке у зеленых на Драконьем архипелаге обитало 11 древних вирмов, 2187 вирмов, 1377 взрослых, 2889 молодых драконов.

Современность

Зеленые драконы контролируют обширный Драконий архипелаг и ведут непрекращающуюся войну с охотниками за драконами, среди которых особенно выделяются рейдеры эльфов-аранов. Несмотря на это, зеленые драконы наиболее благополучны из всех своих сородичей, так как только у них и белых драконов остался в живых их прародитель - Фарах, который используя свои способности и опыт закрыл свои владения от чужаков сетью многочисленных магических и бактериологических ловушек. Фактически, зеленые драконы занимают лидирующее положение среди рас драконов вместо синих после поражения последних в войне на Ниблаке.

Культура и психология

Зеленые драконы по природе своей не воинственны и расположены скорее к созерцанию природы и её изучению, чем к кровавым битвам. Вынужденные постоянно защищаться от нападений они замкнулись на своих островах, огородившись многочисленными ловушками. Их стремление к изучению часто напоминает манию, однако они неплохо находят общий язык с сидмэ Драконьего архипелага. Зеленые драконы не любят чужаков, увидеть и найти их трудно. Ходят упорные слухи, что драконы вступили в союз с сидмэ тропических островов.

Характеристики

Зеленый молодой дракон
Взрослый зеленый дракон
Зеленый дракон и сидмэ

Молодой дракон

  • Сила +2 (возрастное)
  • Ловкость +3 (возрастное)
  • Здоровье +4 (возрастное)
  • Интеллект +2 (возрастное)
  • Сообразительность +3 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности

Взрослый дракон

  • Сила +6 (возрастное)
  • Ловкость +1 (возрастное)
  • Здоровье +6 (возрастное)
  • Интеллект +5 (возрастное)
  • Сообразительность +4 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +4 (возрастное)
Возрастные особенности

Вирм

  • Сила +10 (возрастное)
  • Ловкость -1 (возрастное)
  • Здоровье +10 (возрастное)
  • Интеллект +5 (возрастное)
  • Сообразительность +4 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Харизма +1
  • Коммуникабельность +5 (возрастное)
Возрастные особенности

Примеры

Молодой зеленый дракон

Обычно именно они чаще всего попадаются к охотникам на драконов, так как их неуемное любопытство заставляет их покидать родные джунгли и срываться в дальние путешествия. Самок зеленых драконов обычно заставляют остаться в убежищах, а вот самцы, как менее ценные представители расы имеют большую степень личной свободы. Обычно все представители драконов имеют магические способности либо магические дарования. Зеленые драконы также часто имеют особенность Понимание животных. Некоторые молодые драконы уже пробудили в себе часть способностей старших драконов - таких как биофабрика.

Сила 9 Интеллект 7 Харизма 5
Ловкость 10 Сообразительность 10 Коммуникабельность 9
Здоровье 11 Воля 10 Эмпатия 12
Производные характеристики
Рефлекс 10 Скорость 10 Чувствительность 11
Меткость 11 Выносливость 10 Стойкость 11
Навыки
Ближний бой 8 Охота 4
Скрадывание 8 Маскировка 8
Магия 4 Ориентирование на местности 8

Белые драконы

История

Ли-Хо белый - пятый нерожденный дракон, зачавший с Таурви 18 детей:

  • Самцы 13
  • Самки 5

Белые драконы прекратили свое участие в Войне богов после гибели одной из самок на суше. Оставшихся Ли-хо увел на далекий юг, откуда они начали заселять морские глубины, став отшельниками и отстранившись от жизни Мира судьбы. В 2776 году у белых уже было 18 древних вирмов, 903 вирма, 608 взрослых, 188 молодых дракона. Они сохраняли нейтралитет на протяжении всей Войны изначальных.

Культура и психология

Характеристики

Молодой дракон

Молодой белый дракон
  • Сила +2 (возрастное)
  • Ловкость +5 (возрастное)
  • Здоровье +3 (возрастное)
  • Сообразительность +1 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +2 (возрастное)
Возрастные особенности


Взрослый дракон

  • Сила +6 (возрастное)
  • Ловкость +4 (возрастное)
  • Здоровье +7 (возрастное)
  • Интеллект +1 (возрастное)
  • Сообразительность +1 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Коммуникабельность +3 (возрастное)
Возрастные особенности

Вирм

белый вирм
  • Сила +8 (возрастное)
  • Ловкость +2 (возрастное)
  • Здоровье +9 (возрастное)
  • Интеллект +3 (возрастное)
  • Сообразительность +1 (возрастное)
  • Воля +3 (возрастное)
  • Харизма +1 (возрастное)
  • Коммуникабельность +5 (возрастное)
Возрастные особенности

Примеры