Голос

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Владельцы Дивного голоса могут развивать его, получая различные способности в дополнение к существующим:

  • Сложность бросков чтения заклинаний стихийными языками и пения снижается на 1.
  • Персонаж получает +1 бонус на все развлекательные броски этикетов и фольклора, броски убеждения, соблазнения, командования (к примеру, армейский этикет) и ораторского искусства.
  • Владельцы дивного голоса получают доступ к способностям развития Голоса

Преимущества

Властный голос

  • Условие: Харизма выше 5.
  • Условие: Сила души выше 1.

Когда вы говорите вас хочется слушать: исподволь ваш голос воздействует на какие-то струны души, заставляя вам верить и подчиняться.

  • Властный голос снижает сложность бросков ораторского искусства и голосового командования войсками на 1.
  • Один раз в день персонаж может остановить своим Властным голосом паникующую группу существ (при условии, что они его слышат), добавив к результату броска их морали успехи на броске Харизмы.
  • Один раз в день персонаж может сделать бросок %5 Харизмы против Воли жертвы и приказать ей выполнить одно простое действие. Если жертва не ожидает от вас приказа, то сложность броска сопротивления повышается на 1. Сложность сопротивления опасным для жизни приказам ниже на 1.

Истинная песня

  • Условие: Сила души выше 1.

Обладатели дивного голоса с силой души выше 1 могут взять преимущество истинной песни и петь мотивы/песни на стихийных языках. Слушатели могут как поддаться, так и сопротивляться мотиву (бросок Воли против эффективности магии песни). Подробнее см. Истинная песня.

Дары

Метанойя

  • Условие: Коммуникабельность и Харизма не ниже 8
  • Условие: Сила души выше 1

Ваш персонаж обладает способностью вводить окружающих в экстатичное состояние. Это часто используют ораторы и проповедники.

  • Вы получаете бонусы преимущества Властный голос (при наличии преимущества, стоимость дара уменьшается на 15 очков развития).
  • Эффективный интеллект для развития Ораторского искусства увеличивается вдвое (не складывается с аналогичными бонусами).
  • Проповедь: один раз в день вы можете вдохновить окружающую Вас группу людей на выполнение определенной поставленной вами цели. Сделав бросок Ораторского искусства по Убедительности, персонаж на Итоговые успехи * часов увеличивает нужные ему черты характера и мировоззрения с 1 до 3 (нельзя "создавать" их с нуля). Далее персонаж делает бросок Харизмы против Воли окружающих. Если его цель соответствует мировоззрению слушателей, то из их Воли вычитается соответствующая сумма значений мировоззрения. В случае победы его Харизмы слушатели выполнят один простой лозунг или команду. Выполнение опасных для жизни или здоровья команд уменьшает сложность сопротивления на 1. В случае, если слушатели проваливают Волю (0 успехов) либо их эффективная Воля после вычитания мировоззрения становится равной 0, слушатели попадают в полное подчинение персонажа до конца действия Метанойи. Нельзя заставлять "последователей" выполнять команды, противоречащие их текущему мировоззрению, иначе они восстанавливают свою эффективную Волю и выпадают из-под воздействия дара.
  • Метанойя: один раз в день, сделав бросок Пыточного мастерства/Полицейского этикета по Харизме либо ораторского мастерства по Коммуникабельности против Воли по Психомантике жертвы, вы можете узнать у нее Итоговые успехи * ответов на вопросы. Бросок метанойи по Харизме подразумевает четкие и очевидные ответы "по сути", однако жертва понимает, что она находится под воздействием и персонажа могут ждать соответствующие негативные последствия. Метанойя по Коммуникабельности подразумевает наводящие вопросы, ответы на которые жертва дает "мимоходом", незаметно для её сознания: она плохо помнит, что говорила и без напоминания (бросок Интеллекта против итоговых успехов метанойи) не сможет определить выдала ли она какую-то секретную или важную информацию.
  • Частое воздействие данной способностью (не менее 2d6 раз) вызывается своеобразное "привыкание" к вашему голосу и делает ваших слушателей последователями аналогичными эффекту преимущества Помощники (складывается с подобными особенностями).