Гиганты
Гиганты - слуги Ахвана, поверженного бога Земли. Гиганты олицетворяют собой мощь земли, величие её гор и могущество землетрясений. Гнев гигантов подобен камнепаду. Покровители людей они выглядят как люди огромного роста (около 5 метров), коренастого телосложения и сурового вида.
Содержание
История
География
Большинство гигантов, огров и норгов проживают на материке Нордмаре в княжестве Фолкланд. Вместе с гигантами в Фолкланде проживают и синие драконы.
Население
Состав населения Фолкланда:
- 5% гиганты
- 1% синие драконы
- 10% дрейки
- 15% норги
- 40% огры
- 20% великаны
- 7% люди (росстанцы, норийцы, гэлы, геварцы, асталдорцы)
- 1% другие расы, среди которых преобладают цверги.
Количество норгов и великанов с каждым прошедшим веком растет в процентом соотношении, так как постоянно "возвышая" великанов, гиганты решают общую с драконами проблему вырождения их потомства.
Культура
Культура гигантов осталась почти неизменной с древних времен, потому знакома человеческим историкам по временам росстанских викингов. Из-за бедности каменитых земель Севера и почти постоянных холодов земледелие в Фолкланде (Земля народа) слабо развито, хоть и ценится. Это наложило свою печать на культуру гигантов. Мы говорим о гигантах, хотя большую часть населения Фолкланда составляют не они, а их потомки огры и норги, а также полукровки людей - великаны. Можно сказать, что гиганты живут небольшими кланами или семьями, занимая важное место в жизни остальных "высоких" рас. Именно гиганты, как представители высшей расы, направляют фолклендцев и руководят ими. Гигантов почитают и считают богами, но отношение к богам у огров и великанов не такое как у других народов: так как боги постоянно живут среди них, сражаются и погибают в тяжелых боях с Неридией (государством снежных эльфов). Боги великанов выступают "старшими братьями" для фолклендцев.
Из-за скудости земель и многочисленности населения у Фолкланда нет возможности содержать бюрократический аппарат или развитые военные институты: практически всё население считается "военнообязанными". Существуют следующие социальные группы:
- 0. Рабы - низшая социальаня ступень, с которой можно лишь двигаться вверх. У фолклендцев рабы не считаются вещами, потому они могут выкупаться, выслужиться из рабства либо получить свободу в дар. Также нередки случаи, когда талантливые рабы за особые заслуги вводятся в клан как полноправные бонды или даже воины.
- 1. Трампы-бродяги, лишенные рода и племени - большинство разбойников, "диких" кочующих огров, обезумевших гигантов-людоедов. Презираемы остальным населением.
- 2. Бонды - неспособные сражаться: молодёж, старики, просто нерасположенные к воинскому делу великаны, огры, норги и гиганты. Обеспечивают род и племя продовольствием, платят оброк Титану. Бонды считаются свободными людьми и защищены "обычным правом" рода и племени.
- 3. Воины или Криги - прошедшие воинское посвящение бонды. Практически всё население, достигнув определенного родом или племенем возраста проходят посвящение, вне зависимости от пола. Принадлежность к воинам не даёт особых привелегий относительно бондов, но даёт право участвовать в "поединках чести" и участвовать в походах. Также, каждая община, по приказу Титана, предоставляет часть своих кригов для защиты границ Фолкланда. Воины несут на себе бремя защиты рода и племени, но из-за крайней бедности земли и невозможности "кормить нахлебников" работают наравне с бондами (впрочем, они с удовольствием избавляются от скучной работы в пользу ратного дела).
- 4. Старейшины и вожди - лучшие воины и ветераны, выжившие на службе Титана или в многочисленных походах. Правят общинами. Из-за физиологии и расовых свойств, чаще всего, старейшинами и вождями становятся гиганты, но бывают исключения (в основном - норги). На уровне старейшин и вождей почитаются гвардейцы Титана и его командующие.
- 5. Титаниды или первые помощники-генералы Титана: о них ходят легенды, но они постоянно заняты на западе Фолкланда, где происходят непрекращающиеся стычки с нордарами. Один из титанидов управляет официальной столицей Фолкланда - Вальхаллой, которая ранее называлась Тартаром и использовалась сидами как темница для гигантов.
- 6. Титан - единоличный правитель Фолкланда и сильнейшее существо Севера (а, возможно, и мира), живущее в своей крепости цитадели Вальхалла. Благодаря его усилиям гигантам удается сдерживать нордаров.
Большинство фолклендцев верит в Ахвана и вальхальский (названный в честь крепости-резиденции Титана) пантеон титанидов, что позволяет погибшим в войне воинам Фолкланда не только попадать в Вальхаллу, но и возрождаться в телах норгов, чего удостаиваются лишь сильнейшие и достойнейшие воины и маги.
В поселениях великанов нередко появляются дрейки и молодые драконы. Отношения с синими драконами: по старому договору, заключенному после освобождения гигантов синими драконами, гиганты и драконы живут в мире, помогая друг другу против эльфов. Поселения народа и драконов нередко располагаются рядом, но размещаются отдельно.
Имена
Мужские
- Асбьёрн (Асов медведь), Аудун (Богатая волна), Атли, Асмунд (Асов выкуп), Арнульв (Орёл-волк), Асвальд — Асов власть, Арнльот — Орла ужас, Альрик — Всемогущий, Арнбьёрн — Орёл-медведь, Альв — Эльф, Арнгейр — Орёл-копьё, Асгейр — Асов копьё,Асвёр — Асов войско, Асбранд — Асов меч, Асгрим — Асов маска,Ауд — Богатство, Аудульв — Богатства волк,Альвгейр — Эльфов копьё, Альмод — Всесильный,Агмунд — Страха выкуп, Адальстейн,Аки, Алов, Андотт, Арнлауг,Арнтор, Арнфинн Аскель,Ацур, *Бранд — Меч (пожар), Барди — Бородатый, Берси — Медвежонок, Бёдвар — Обещанное войско, Бёдмод — Обещанная сила, Бёдульв — Обещанный волк, Бьёрн — Медведь, Болли — Злой, Бруни — Крепкий (броня), Бергльот, Брёндольв, Бродд, Бьорн, Бьорнольв
- Вебьёрн — Святой медведь, Вестейн — Святой камень, Вестгейр — Запада копьё, Вегейр — Святое копьё, Вемунд — Святой выкуп, Вермунд — Войска выкуп, Вагни — Спокойный, Вегард — Святая защита (ограда), Вебранд — Святой меч, Вестар — Запада меч, Вестмар — Запада земля, Викар — Залива войско, Ванланд — Земля ванов, Вальгард — Власти защита (ограда), Варди — Друг, Вальбранд, Вандиль, Вестильд,
- Гуди — Добрый,Гуннар — Битвы меч,Гейрмунд — Копье выкупа,Гест — Гость,Гисли — Заложник,Гринольв — Зеленый волк,Гудмунд — Добрый выкуп,Гудбранд — Добрый меч,Гарди — Защищенный,Гудрёд — Добрый совет,Гуннульв — Битвы волк,Гальти,Гардар,Гаук,Гилли,Гнуп,Греттир,Грим,Гримкель,Гуннар,Гуннбьорн,Гуннлауг,Гуннстейн,
- Дьярви — Смелый,Дунгад,Дунгаль,
- Ёрунд,
- Ингиред — Короля совет,Ингвар — Короля войско,Ингвальд — Короля власть,Ингмунд — Короля выкуп,Ингольв — Короля волк,Ингилейв — Королем оставленный,Ивар,Ислейв,Индриди,
- Кнуд — Узел,Колль — Уголь,Колльбейн — Угольная нога,Колльбьерн — Угольный медведь,Кьярваль — Милый кит,Карл,Карлсефни,Квист,Кертьяльвад,Кетиль,Кетильбьорн,Колльсвейн,Кольгрим,Кольскегг,Кьяллак,Кьяртан,Кюльвир,
- Лейв — Оставленный,Льёт — Ужас,Льётольв — Ужаса волк,Ламби,Лодин,Лодмунд,Льот,Лютинг,
- Магни — Сильный,Мари — Наземный,Моди — Храбрый,Магнус,Мар,Маргад,Мелькольв,Мёрд,Моддан,Модольв,Мюркьяртан,
- Наддад,Ньяль,
- Оттар — Страха войско,Одд — Наконечник,Орм — Змея,Ормульв — Змея-волк,Облауд,Олав (Олаф),Олейв,Освивр,Оспак,Откель,Отрюгг,
- Рагнар — Власти войско,Рерик (Хрёдерик) — Славой могучий,Регин — Дождь,Рауд — Рыжий (красный),Рагнвальд (Рёнгвальд) — Власти власть,Рагнлейв — Власти волк,Ранн,Рунольв,Рэв,
- Свейнбьёрн — Парень+медведь,Сигурд — Победой защищенный,Сигмунд (Семунд) — Победы выкуп,Сверре — Тяжелый,Сигвальд — Победы власть,Скегги — Топор,Сигтрюг — Победе верный,Скьёльд — Щит,Свейн — Парень,Стейн — Камень,Снэбьёрн — Снега медведь,Стейнмод — Камень мужества,Стейнульв — Каменный волк,Снорри — Ревущий,Сван — Лебедь,Сварт,Свартхёвди,Сельснатти,Сёрквир,Сеунн,Сигват,Сиградд,Сигтрюгг,Сигфус,Скаллагрим,Скамкель,Скейв,Снекольв,Снеульв,Соти,Старкад,Стейнар,Сторольв,Струдхаральд,Стюрмир,Сурт,
- Торбьёрн — Тора медведь,Тормунд — Тора выкуп,Торстейн — Тора камень,Торфред — Тора мир,Торольв — Тора волк,Тораринн — Тора очаг,Торбранд — Тора меч,Торгест — Тора гость,Торгисл — Тора заложник,Тормод — Тора мужество,Тородд — Тора наконечник,Торлейв (Торлав) — Тором оставленный,Торвар — Тора войско,Торгейр — Тора копье,Трюггви — Верный,Тангбранд,Тейт,Тинд,Тидранди,Транд,Трайн,Траслауг,Тьёрви,Тьостольв,Тюрвинг,Тюркир,Торвальд,Торвард,Торви,Торгильс,Торгрим,Торд,Ториль,Торкиль,Торлаг (Торлауг),Торлейк,Торорм,Торфинн,Торхалль,
- Ульви — Волк,Ульвар — Волка войско,Ульвбьерн — Волк-медведь,Ульвхам,Ульфхедин,
- Фрост — Мороз,Фритьёф — Мира вор,Фридлейв — Мирно оставленный,Фроди — Мирный, добрый,Фридрик — Миром могучий,Фридмунд — Мира выкуп,Фрейвар — Фрейи войско,Фрейгейр — Фрейи копье,Финн,Флоси,
- Хельги — Святой,Хальфван — Наполовину ван,Харальд — Войска эпоха,Хьярти — Мечник,Хальфсен — Наполовину сын,Хрут — Баран,Хаук — Ястреб,Хьярвард — Меча друг,Хьярмод — Меч-мужество,Хринг — Кольцо,Хольми — Островной,Хельми — Шлем,Хавард,Хавгрим,Хавр,Хакон,Халли,Халль,Халльбьёрн,Халльвард,Халльгрим,Халльдор,Халлькель,Халльстейн,Халльфред,Хальв,Хальвдан,Харек,Хегин,Хедин,Хемминг,Хёрд,Хёрмунд,Хёрфинн,Хёскульд,Хильдир,Хлёдвир,Хольмстейн,Храпп,Храфн,Храфнкель,Хроальд,Хроар,Хродгейр,Хродлауг,Хрут,Хьёр,Хьяльти,
- Эйрик — Счастьем могучий,Эйнар — Счастья войско,Эгиль — Сова,Эйлейв — Счастьем оставленный,Эйольв — Счастья волк,Эйвинд — Счастья ветер,Эймунд (Эгмунд) — Счастья выкуп,Эвар,Эйвальд,Эйдис,Эйлив,Эйндриди,Эйрик,Эйстейн,Эльвир,Эндиль,Энунд,Эрлинг,Эрлюг,Эцур
Женские
Ауд — Богатство Аснё — Асов новость Асдис — Асов диса Астрид — Асов сила Асгерд — Асов защита Асвейг — Асов путь Альвдис Альвхейд Арнбьёрг Арнгуд Арнфрид Брунхильд — Брони битва Боргхильд — Крепости битва (штурм) Бергтора Ботхильд Бьяртей Вандис — Ванов диса Вальборг Вильборг Вальгерд Гудрун — Бога тайна Гуда — Добрая Герд(а) — Защита Гуннхильд — Битвы битва Гуднё — Добрая новость Гудгерд — Добрая защита Гудхильд — Добрая битва Гейрню Грелёд Гримхильд Гро Гудлауг Гудню Гудрид Гудфинна Ингрид — Короля защита Ингихильд — Короля битва Исгерд — Льда защита Инга — Властная Ингвильд Ингибёрг Ингигерд Ингунн Йодис Йорейд Йорунн Йофрид Кормлёд Лута Нерейд Оддбьорг Оддню Ормхильд Оск Раннвейг — Бега путь Ринд — Защита (щит) Рагнхильд — Властная над битвой Рагнфрид — Властная миролюбием Рунгерд — Тайной защищенная Рагнгерд — Властью защищенная Раварта Рагнейд Регинлейв Сольвейг — Солнца луч Стейнмунн (Стейнунн) — Камня волна (прибой) Сигнё (Сигню) — Победы новость Сиггрид — Победой защищенная Сигрун — Победы тайна Сванхильд — Лебедя битва Сольгерд — Солнца защита Сванвейг — Лебединая дорога Сванлауг Сёльвёр Стейнвёр Трюд — Сила Тордис — Тора диса Тюрдис — Тюра диса Торгерд — Тора защита Торхильд — Тора битва Тора Торбьёрг Торвёр Торгунна Торунн Торкатла Торфинна Торхалла Турид Тьодхильд Тюра Уна — Волна Фрейдис Фридгерд Хильд(а) — Битва Хельга — Святая Хертрюд (Гертруд) — Меча сила Халла Халльбера Халльверг Халльгерд Халльдис Халльдора Халлькатла Халльфрид Хервёр Хильдигунн Храфнхильд Хродню Хунгерд
Физиология
Расы гигантов
Огненные гиганты
Огненные великаны отличаются скверным характером.
Характеристики
- +6 Сила
- -1 Ловкость
- +8 Здоровье
- +1 Интеллект
- +4 Сообразительность
- +2 Воля
- +1 Харизма
- -1 Коммуникабельность
- +3 Эмпатия
Расовые особенности
- преимущество (здоровяк) или опционально дар (великан)
- преимущество (толстая шкура)
- преимущество (Сопротивляемость холоду)
- преимущество (Сопротивляемость огню)
- преимущество (узы крови)
- преимущество (тяжелая рука) дистанция боя короткая и средняя
- обязательная черта характера - Вспыльчивость не меньше 2
- дар (поглощение урона)
- божественный дар (вечная жизнь)
- божественный дар (бесконечное развитие)
Снежные гиганты
Характеристики
- +7 Сила
- +2 Ловкость
- +8 Здоровье
- +3 Интеллект
- +1 Сообразительность
- +4 Воля
- +2 Харизма
- -1 Коммуникабельность
- +1 Эмпатия
Расовые особенности
- преимущество (здоровяк) или опционально дар (великан)
- преимущество (толстая шкура)
- преимущество (Сопротивляемость холоду)
- преимущество (Сопротивляемость огню)
- преимущество (узы крови)
- преимущество (тяжелая рука) дистанция боя короткая и средняя
- дар (поглощение урона)
- божественный дар (вечная жизнь)
- божественный дар (бесконечное развитие)
Облачные гиганты
В облачных гигантах на редкость удачно уживаются две противоположные стихи: Воздух и Земля.
Характеристики
- +8 Сила
- +2 Ловкость
- +10 Здоровье
- +5 Интеллект
- +1 Сообразительность
- +4 Воля
- +3 Харизма
- +1 Эмпатия
Расовые особенности
- преимущество (здоровяк) или опционально дар (великан)
- преимущество (толстая шкура)
- преимущество (Сопротивляемость холоду)
- преимущество (Сопротивляемость огню)
- преимущество (узы крови)
- преимущество (тяжелая рука) дистанция боя короткая и средняя
- дар (поглощение урона)
- божественный дар (вечная жизнь)
- божественный дар (бесконечное развитие)
Характеристики
Древы и Асы
Древы, древесные гиганты и асы,стальные гиганты, по официальной версии - истреблены во время Войны богов. Быстро заживляющие любые раны и не знающие усталости древы были сожжены огненными драконами, а почти неуязвимые Асы уничтожены совместными усилиями полозов и дивов. Считается, что отдельные гиганты уцелели, однако информации о них в общедоступных источниках нет.
Огры
Сами называют себя ётунами. Выродившаяся ветвь гигантов. Ростом всего под три метра они способны к смешению с людьми.
Характеристики
- +5 Сила
- +5 Здоровье
- -1 Интеллект
- +1 Сообразительность
- +2 Воля
- -1 Харизма
- -1 Коммуникабельность
Расовые особенности
- преимущество (долголетие)
- преимущество (здоровяк) или дар (великан)
- преимущество (тяжелая рука) дистанция боя короткая
- преимущество (шкура)
- преимущество (Сопротивляемость холоду)
- преимущество (узы крови)
- дар (поглощение урона)
- обязательная черта характера - Вспыльчивость не меньше 2
Норги
Потомки людей и огров, в которых кровь гигантов проявилась наиболее полно и, благодаря людским корням, они лишены "дефектов" своих родичей.
Характеристики
- +2 Сила
- +4 Здоровье
- +1 Сообразительность
Расовые особенности
- преимущество (долголетие)
- преимущество (здоровяк) или дар (великан)
- преимущество (тяжелая рука) дистанция боя короткая
- преимущество (шкура)
- преимущество (Сопротивляемость холоду)
- преимущество (узы крови)
- дар (поглощение урона)
- обязательная черта характера - Вспыльчивость не меньше 1
Голиафы
Потомки огров и людей, в которых проявилась кровь гигантов. Как правило, голиафы наследуют дурной характер огров. Нередко, когда в семье рождается необычно крупный ребенок, говорят, что в нем проснулась древняя кровь. Некоторые аристократические семьи гордятся своим родством с гигантами и, в результате множественных династических смешиваний на протяжении сотен лет, их потомки, практически не имея недостатков огров, могут обладать некоторыми способностями гигантов.
Характеристики
Характеристики голиафа считаются тимплейтом, потому накладываются поверх основной расы людей.
Приобретенные характеристики
- Сила +2 (приобретенное)
- Здоровье +2 (приобретенное)
- Коммуникабельность -1 (приобретенное)
Приобретенные особенности
- Обязательная черта характера Вспыльчивость (минимум 1)
- дар (великан)
- дар (кровь гигантов)
- опционально дар (Поглощение урона)
- преимущество (долголетие)
Бонус игрока
-7