Восхождение Римана

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Мастер - Keeper, соавтор Tick

Предисловие

Пока восставшие архидэйвэ разоряли Аннан, Ормузд решился попросить о помощи у своих старых союзников сидхэ и драконов. Наместник Амрот соглашается помочь и назначает своего сына Римана верховным главнокомандующим войск сидхэ. К сожалению, силы Амрота раздроблены и собрать их в одну армию становиться само по себе серьезным вызовом для молодого полководца. За кулисами этих военных приготовлений проходит другая интрига, о которой Риман даже не догадывается. Игрокам предлагается поиграть соратниками Римана и помочь ему реализовать свою историческую миссию.

Персонажи

Условия

Доступные расы и нации: эльфы (амроты, нордары, алдары), люди (асталдорцы), зверолюди (все), альвы (эльф или человек), феи (эльф, человек, зверочеловек). +10 бонусных склонностей.

Игроки

Эурин

Эурин - личный адьютант и родственник Римана. Русоволосого бледного эльфа можно часто увидеть в библиотеке вдали от шумных гулянок. В простой без лишних украшений одежде он ходит по замку. Несмотря на простоватую немного растерянную улыбку и отстраненный взгляд бирюзовых глаз он вызывает непонятную симпатию у всех, кто видит его впервые. Затруднительно определить его возраст - секунду назад он выглядел юношей, а сейчас уже взрослым мужем. К сожалению, после неудачного магического эксперимента он частично утратил память и сейчас пытается её восстановить, избежав, впрочем, обычных для таких случаев насмешек "злых языков".

Альхаран

Высокий статный эльф с длинными серебристыми волосами и ярко синими глазами. Одет в доспехи из чешуи красного дракона, на ногах изящные эльфийские сапоги. Несмотря на доспехи, Альхаран двигается изящно и элегантно, держась с достоинством истинного дворянина. Кроме того, он является студиозусом местной академии магов. Альхаран - талантливый поэт, однако стихосложение он чаще всего практикует, создавая сонеты и хвалебные гимны симпатичным студенткам академии. Как и многие представители богемы - дуэлянт, отлично владеет мечом. Альхарана всегда можно найти в шумной компании молодых эльфов, где его ценят за легкий и веселый характер. Впрочем, эти его черты не распространяются на чужаков и представителей отличных от эльфов рас.

Эм

Неясно как зовут этого ир-биши на самом деле, но представляется он именно так - Эм. Также краток и немногословен он и во всех прочих случаях: взгляд зеленых кошачьих глаз надежно скрывает за собой эмоции. Эм спокоен, сдержан, молчалив, однако на прямой вопрос всегда даст толковый ответ. Одежда и снаряжение ир-биши мало чем отличается от обычной одежды горцев: щит за спиной, меч в ножнах и добротная кольчуга.

Ларс

Среднего роста уил с темной повязкой на глазах и белыми кончиками ушей. Несмотря на повязку, двигается он так, будто неплохо ориентируется в пространстве лишь изредка неловко переступая ногами. Для представителей своей расы Ларс тонок в кости и узок в плечах, а вынужденное молчание, вызванное дефектом речи, заканчивает образ мрачноватого волка-одиночки. В отличие от большинства уилов, предпочитающих минимум лишней одежды, Ларс одет в полный кожаный комплект доспехов с латными налокотниками и наколенниками. Вооруженный мечом и кинжалом, уил любит посидеть у костра, закутавшись в потертый зеленый плащ.

Сюжетные персонажи

Амрот

Правитель всех эльфов Амрота и отец Римана. Столица находится в государстве Неридия.

Риман

Сын Амрота.

Ксилрае

Дочь Амрота, сестра и любовница Римана.

Кальвен

Благородный альв.

Анубис

Лидер табаки и номинальный правитель всех канифов. Крупный сид с бронзовой кожей и мускулистым торсом. Голова его больше напоминает голову табаки, чем сида, на руках когти. Предпочитает свободные одежды и посох мага оружию. Задумчив, но добр и отзывчив: среди сидмэ слывёт миротворцем.

Орис

Изначальный сидхэ. Глава Дома Орис.

Валдиш

Старший сын Ориса.

Ларгос

Младший сын Ориса.

Аилиль

Эльфийка легкого поведения. Невеста Валдиша, мать ребенка Ларгоса.

Амрин

Глава дома Амрин

Ререх

Сын Амрина

Таиллэ

Дочь Амрина

Содержание

Том 1 Амрот

Глава 1 Великие дома

Часть 1 Замок

По приказу своего отца Риман взял верных ему людей и покинул родные края Неридии, чтобы колонизировать южные земли Амрота и многие другие дети изначальных сидхэ последовали его примеру. Замок Римана построен на вершине скалы, которая является частью Эркадарских гор на западном побережье Амрота. За последние пару сотен лет он часто менялся, расширяясь для новых обитателей. Вокруг замка начали строить свои дома обычные эльфы и через некоторое время размер этих стихийных поселений стал доставлять проблемы самому Риману, что вынудило его перепланировать город: многие дома были снесены, а сам город был обнесен стеной. Эльфы-поселенцы были не в восторге от появления стены, но Риман был непреклонен и запретил строительство домов за пределами городской черты. Окрестности города эльфы засадили фруктовыми садами и виноградниками, которые плавно переходили в настоящий лес, раскинувшийся на сотни миль с юга на восток. Сам город напоминал длинного змея, вытянувшегося вдоль побережья с замком-головой, выстроенным на вершине скалы. Замок Римана возвышался над городом подобно грозному гиганту, разделенный на несколько частей: башню магии, казармы альвов, покои сидхэ, огромную обеденную залу, занимающую почти весь второй этаж, оружейную с кузней, а также покои для слуг и офицеров. Риман мало вмешивался в дела обычных эльфов, довольствуясь скромными налогами и продуктами питания, которые они поставляли в замок. Большую часть времени он вместе со своими родственниками - альвами проводил в пирах и охотах, упражняясь в магии и искусстве меча.

Часть 2 Уилы

В замок прибывает посол и сообщает Риману о том, что отец желает его видеть по делу чрезвычайной важности. Риман оставляет Эурина управлять городом и отбывает в Неридию. Не желая провоцировать конфликты, Эурин идет на поводу у альвов, по мере возможности выполняя их пожелания. Без всякой меры он проводит одно за другим увеселительные мероприятия: балы, вечеринки, турниры и охоты. Во время одной из охот вдруг выясняется, что из окрестных лесов пропала дичь. Мастер охоты Эльвин считает делом своей чести выяснить причину пропажи, так как охота в окрестных лесах всегда была привилегией эльфийской знати. После непродолжительного расследования ему удалось выяснить, что виной всему небольшое племя уилов, которое истребило почти всю дичь в округе. Эльвин сообщает печальные новости Эурину и другим альвам, что приводит их в ярость. Один из знатных альвов, Кальвен, требует немедленной расправы над всем племенем, но Эурин не желающий крайних мир просит совета у Ксилрае. К сожалению, Ксилрае считает проблему незначительной, оставляя решение вопроса на усмотрение Эурина. Не получив прямого приказа, он ведет альвов против племени уилов. В ходе непродолжительного сражения альвы с легкостью подавляют сопротивление зверолюдей, после чего Эурину с трудом удается остановить резню, несмотря на возражения Кальвена и Альхарана.

Часть 3 Неридия

Сразу по прибытии в Неридию Риман встречает своего друга Анубиса, который первый сообщает ему новость - грядет война. Посетив отца, Риман получает звание верховного главнокомандующего и торопится обратно в свой замок, договорившись о встрече с Анубисом на Больших играх зверолюдей. На прощанье, Анубис отдает в подчинение Римана двух своих спутников уила Ларса и ир-биши Эма.

Часть 4 Турнир

Альвы проводят время в развлечениях: по распоряжению Эурина был проведен турнир и последующая вечеринка в честь победителей. Параллельно Эурин занимается текущими делами дома: собирает налоги и готовит замок к возращению Римана.

Часть 5 Возвращение Римана

Риман поручает Эурину известить остальным великим домам волю Амрота и проконтролировать их подготовку к войне, Эм и Ларс отправляются с ними. Они договариваются встретиться на Больших играх зверолюдей.

После недолгого отдыха, Риман уезжает на юг, в дом Лаилэ, чтобы построить флот для переправы войск на Аннан. К сожалению, Лаилэ отказывается от предложения Римана, опасаясь, что такая большая амрия в её городе может вызвать голод и беспорядки. Риман уходит на север и строит новый город Аранор на берегу моря, рядом с сосновым лесом. В город постоянно прибывают войска, ремесленники и простые эльфы, желающие заработать на снабжении армии, что вызывает его бурный рост, быстро превратив Аранор в крупнейший город Амрота. Риман строит флот для вторжения на Аннан, фермеры осваивают ближлежащие земли, чтобы обеспечить армию продовольствием.

Часть 6 Дом Ориса

Партия прибывает в земли дома Ориса, которые находиться в горной долине средь Эркадарских гор. Они становятся свидетелями конфликта между двумя братьями Ларгосом и Валдишем, которые поссорились из-за эльфийки Аилиль, девушки необычайной красоты, но простого происхождения и заурядного ума. Аилиль была невестой Валдиша, но Ларгос выкрал её и запер в своей башне. Разъяренный Валдиш, собрал верных ему воинов и взял башню брата в осаду, но не решился на штурм, опасаясь за жизнь Аилиль. Эурину удается встретиться с самим Орисом и он берется уладить конфликт между его сыновьями. В ходе переговоров Эурин узнает, что Аилиль беремена от Ларгоса и не хочет возвращаться к Валдишу, опасаясь за свою жизнь. Партия пытается выступить нейтральной стороной, но Ларгос их обманывает и, выиграв время, уводит своих воинов и Аилиль из осажденной башни через подземный ход, о котором было известно только ему и Орису. Ларгос пересекает Эркадарские горы через сеть природных пещер и старых шахтных тонелей, оказываясь вне досягаемости Ориса и Валдиша. Партия пытается уговорить местных ремесленников организовать снабжение армии Римана на льготных условиях, но терпят неудачу. Орис уговаривает Валдиша присоедениться к походу Римана.

Часть 7 Лесная дорога

Во время путешествия на восток, партия голодает из-за плохой охоты, Эм почти умирает с голоду. К счастью, им посчасливилось встретить семью касторов, которые сжалились над ними и поделились своими припасами. Во время одного из привалов на Ларса напал таинственный лучник. Отряд решил, что это был алдар, но преследовать его не стали. Дальнейшая дорога проходит без приключений и партия, наконец, попадает в земли дома Амрина после двухмесячного перехода.

Часть 8 Дом Амрина

Отряд посещает дозорную башню на границе леса и узнает, что местный правитель Ререх усилил таможенный контроль. Получив пропуска, они отправляются прямиком в столицу - Кервамар. Добившись аудиенции у Ререха, они узнают, что он не может им помочь, так как выполняет функции регента, пока нет его отца и не имеет полномочий отправлять войска куда-либо. Во время беседы с Ререхом они узнают, что каран дома Амрин ушел в океан, после того как его незамужняя дочь Таиллэ родила ребенка и покинула город. Ререх верит, что его отец не ушел далеко и находится в водах недалеко от города. Партия берется помочь Ререху вернуть отца или собрать знать, чтобы провозгласить нового карана.

Благодаря помощи рыбака, Эурину удается достучаться до Амрина и он рассказываем им трагичную историю своих детей. Оказалось, что Ререх и его сестра Таиллэ зачали ребенка и были прокляты за это Хаурвататом. Амрин не смог вытерпеть позор, поэтому ушел и не намерен возвращаться. Партии удалось убедить Амрина передать титул их ребенку Майтани и получить недостающую регалию власти - печать Амрина.

Возвращение артефакта не осталось незамеченным, в городе партия стала жертвой интриг местной аристократии, которая желала получить регалию власти. Они стали целью нескольких покушений, во время которых Эурин получил серьезную травму мозга, а Альхарана обязали настоять на том, чтобы регентом при малолетнем правителе стал Гаргос - альв, представляющий военную аристократию дома. Эурин был взят в заложники.

Альхаран договорился с Ререхом о мирной передачи власти и даже получил сан старшего жреца Хаурватата, чтобы иметь возможность принять участие в церемонии инвеституры. Церемония прошла без происшествий и после выздоровления Эурина партия отправилась на юг, в дом Арака. Гаргос дал им быстроходную яхту, что позволило сэкономить массу времени на дороге.

Часть 9 в поисках

После полуторамесячного плаванья партия прибывает в Тел-Ранор - небольшой портовый город на границе земель дома Арак. Они узнают, что члены дома Арак перемещаются большими отрядами вдоль границы своих земель, проходящей по реке Дарва до великих озер. Посчитав, что пересечь почти весь континент в одиночку по этим опасными землям им не удастся, они решают нанять наемников. К сожалению, финансовые возможности партии не позволили им нанять необходимый отряд на весь срок путешествия и они решили заработать денег с небольшим отрядом наемников.

Партия соглашается помочь богатому торговцу Арену, чтобы найти его сына, изгнанного за преступления на севере. По словам торговца, он был обвинен несправедливо и партия соглашается вернуть Арену сына или принести доказательство его смерти. Во время экспедиции в джунгли наемники устраивают заговор и грабят партию, оставив их без денег и припасов. В ходе столкновения один из наемников был убит, а Эурину сломали нос. Единственный наемник, оставшийся верным своим нанимателям, приводит Эурина и Альхарана в колонию изгнанников.

Партия встречается с местным боссом по кличке Епископ, который соглашается отпустить сына торговца в обмен на услугу. В окрестных лесах обитает неуловимый белый ягуар, доставляющий массу проблем всем изгнанникам в этом регионе. Он держит окрестные колонии в постоянном страхе. Епископ дает партии проводника из народа гуа, хорошо знающего эти земли. В течении двух недель партия охотиться за белым ягуаром, и побеждает его в ожесточенной схватке, во время которой проводник был тяжело ранен. После героического возвращения, Епископ отдал им сына торговца и даже обещал собрать отряд воинов, которые присоединятся к походу Римана.

Отряд возвращается к Арену, и получив заслуженную награду, набирает отряд наемников. Без особых приключений они встречают одного из сыновей Арака, который обещает передать отцу их просьбу. Отряд отправляется через земли зверолюдей на большие игры, что встретиться там с Риманом.

Глава 2 Большие игры

Часть 1 Поединки

Эурин и Альхаран встречаются с Риманом и Анубисом и принимают участие в больших играх. Эурин побеждает трех чемпионов уилов, после чего сам Гоб выходит на арену и убивает одного из сыновей Нумы. Во время поединка между Анубисом и Кардагаром последний получает сильное ранение, восстановить последствия которого возможно лишь усилиями Пана и Анубиса. В завершающем бою Риман убивает чемпиона барауров.

Часть 2 Совет

После поединков прошел большой совет зверолюдей, во время которого Нума спровоцировал Римана на поединок. Риман победил Нуму, но не желая терять потенциального союзника, оставил его в живых. В ходе последовавших дебатов Риман склоняет минотавров, барауров, леонидов, гноллов и табаки присоединиться к походу.

Часть 3 Заключение

Собрав армию, партия возвращается на запад в Аранор, где заканчиваются последние приготовления к походу на Аннан.

Том 2 Аннан

Глава 1

Глава 2

Заключение

Итоги