Вольный город

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск
Схема Вольного города

Ухуру, более известный как Вольный город, управляется кланами демонов, преимущественно авров. С периодичностью 10-20 лет Вольный город подвергается полномасштабному вторжению со стороны ормов, зверолюдей или людей, которые разрушают Базар, но, как правило, обламывают зубы о неприступные цитадели Кварталов. Взять Кварталы измором невозможно, из-за постоянного снабжения из Подземья

Кварталы города

Вольный город состоит из нескольких мощных цитаделей, т.н. "Кварталов", между которыми раскинулся огромный город-базар. Кварталы управляются лордами, преимущественно дэйве, претендующих на звание архидэйве. В Вольном городе нет законов, кроме тех, что установили лорды кварталов и они исполняются неукоснительно, несмотря на то, что некоторые правила могут показаться совершенно абсурдными. Воля лордов в городе поддерживается силой их Стражей, обычно состоящих из сильнейших дэйве.

Вольный город состоит из нескольких мощных цитаделей, т.н. "кварталов", между которыми раскинулся огромный город-базар
Каждый квартал окружен мощными стенами
Кварталы объединены между собой мостами
Архитектура и планировка города может значительно отличаться от квартала к кварталу
Каждый квартал богат различными развлечениями, лавками и мануфактурами
В Вольном городе доступны все виды запрещенных в других государствах товаров
Считается, что если вы не смогли найти что-то в Вольном городе, то не найдете этого нигде

Красный квартал

  • Лидер: Красный лорд, древний изначальный дэйве, который мог бы претендовать на звание архидэйве. Славится своей любвеобильностью и ненавистью к трансвеститам. При попадании в Красный квартал женские персонажи с преимуществом/даром Привлекательность/Красота бросают удачу на привлечение внимания Лорда (1 - похищение, 6 - приглашение).
  • Известные советники: Тьма - древняя дэйве, глава Стражей, Свет - торговый советник. Кто скрывается за этими "именами" неизвестно, но ходят слухи, что Светом является одна из любовниц Красного лорда - дэйве-апсари Мон Хайхан.
  • Законы: существует система магических Меток, которые либо наносятся после оплаты при входе в Квартал либо предоставляются за службу/услуги городским кланам. Существуют медные, серебрянные, золотые и драгоценные (по уровню драгоценных камней) Метки. Владельцы вышестоящих меток могут почти безнаказанно нападать на нижестоящих, но те получают право обороняться, что в последствии расследуется Стражей. Существа без меток приравниваются к бездомным животным и могут быть безнаказанно убиты/порабощены. Метки являются магическими татуировками, которые "выветриваются через неделю" их ношения.
  • Запреты: под страхом смерти запрещена смена пола и ношение мужчинами женской одежды.
  • Красный квартал известен наиболее стабильной обстановкой, позволяющей селиться там всем желающим иммигрантам, способным оплатить убежище за стенами Квартала. Красный лорд открыто предоставляет убежище диссидентам и беглым государственным деятелям других государств, которые ищут защиты от ассасинов и наемных убийц.

Синий квартал

  • Лидер: Синий лорд, авр-дэйве, в прошлом фавн (один из первого поколения, родившихся от дэйве и фавнов). Как и красный лорд, славится своей любвеобильностью, но куда меньшей разборчивостью в выборе партнеров и слабо интересуется их согласием. При попадании в Синий квартал все персонажи с преимуществом/даром Привлекательность/Красота бросают удачу на привлечение внимания Лорда (1 - изнасилование/убийство, 6 - рабство).
  • Известные советники:
  • Законы: существует система магических Меток, которые либо наносятся после оплаты при входе в Квартал либо предоставляются за службу/услуги городским кланам. Существуют медные, серебрянные, золотые и драгоценные (по уровню драгоценных камней) Метки. Владельцы вышестоящих меток могут почти безнаказанно нападать на нижестоящих, но те получают право обороняться, что в последствии расследуется Стражей. Существа без меток приравниваются к бездомным животным и могут быть безнаказанно убиты/порабощены. Метки являются магическими татуировками, которые "выветриваются через неделю" их ношения. Особенностью является то, что Стражей Синего лорда можно перекупить и, кроме того, они нередко убивают всех участников конфликта, если те не успели скрыться. В Квартале разрешено практически всё.
  • Запреты: постоянных запретов нет, но изредка появляются совершенно неожиданные "правила", вроде обязательного ношения коротких юбок всеми разумными или "налога на воздух", без оплаты которого разумным запрещается дышать.
  • Синий квартал известен своими "нелегальными" магическими и научными лабораториями, в которых проводят свои опыты маги-некроманты и ученые, которых изгнали даже из таких мест как Норийская федерация или Аранское королевство.

Серебряный квартал

Серебряный квартал
  • Лидер: Серебрянный лорд, древний дэйве неизвестного происхождения, Покровитель искусств. Требует, чтобы все посетители квартала должны обладать каким-либо либо видом искусства (сказитель, художник, певец, музыкант и т.п.) и регулярно проводит конкурсы искусств. При попадании в Красный квартал персонажи с преимуществом Дивный голос бросают удачу на привлечение внимания Лорда (1 - похищение, 6 - приглашение).
  • Известные советники:
  • Законы: существует система магических Меток, которые либо наносятся после оплаты при входе в Квартал либо предоставляются за службу/услуги городским кланам. Существуют медные, серебрянные, золотые и драгоценные (по уровню драгоценных камней) Метки. Владельцы вышестоящих меток могут почти безнаказанно нападать на нижестоящих, но те получают право обороняться, что в последствии расследуется Стражей. Существа без меток приравниваются к бездомным животным и могут быть безнаказанно убиты/порабощены. Метки являются магическими татуировками, которые "выветриваются через неделю" их ношения. Насильственные конфликты в пределах Квартала осуждаются, потому большинство конфликтов решается Состязанием искусств, в которых участники соревнуются во владении своими навыками и победитель определяется собранными им монетами зрителей/слушателей.
  • Запреты: запрещены уродства и закрытые одежды, их скрывающие. Уродов и неприятных, скрывающих себя под одеждами, лишают кожи и/или убивают на месте, остальных просто выставляют за пределы квартала, предварительно избив, а грубиянов и матершинников определяют на общественные работы (исключение сделано лишь для мастеров "художественного мата", называемых "хулителями").
  • Академия искусств Вольного города находится на территории Серебрянного квартала и считается лучшей на Аннане. Кроме того, факультет магии может поспорить с Магическим университетом Ивелии.

Фабрика

Фабрика
  • Лидер: Лорд-кузнец, дйэве из демонов-цвергов, Покровитель ремесел. Требует, чтобы все посетители квартала должны обладать каким-либо либо видом ремесла (кузнец, плотник, винодел ит.п.) и регулярно проводит конкурсы ремесел, соревнуясь в этом с Серебряным лордом. При попадании на Фабрику, персонажи с преимуществом Мастер на все руки бросают удачу на привлечение внимания Лорда (1 - похищение, 6 - приглашение).
  • Известные советники:
  • Законы: существует система магических Меток, которые либо наносятся после оплаты при входе в Квартал либо предоставляются за службу/услуги городским кланам. Существуют медные, серебрянные, золотые и драгоценные (по уровню драгоценных камней) Метки. Владельцы вышестоящих меток могут почти безнаказанно нападать на нижестоящих, но те получают право обороняться, что в последствии расследуется Стражей. Существа без меток приравниваются к бездомным животным и могут быть безнаказанно убиты/порабощены. Метки являются магическими татуировками, которые "выветриваются через неделю" их ношения. Насильственные конфликты в пределах Квартала осуждаются, потому большинство конфликтов решается Состязанием мастерства, в которых участники соревнуются, показывая "почетной комиссии мастеров" образцы своих изделий.
  • Запреты: запрещено попрашайничество и частное ростовщичество: все банковское дело Квартала и львиная доля банковской сети Вольного города сосредоточены в руках Лорда-кузнеца. Банк Вольного города имеет представительства по всему миру, однако обычно его филиалы скрывают свою связь с Фабрикой, меняя название на более привычное для местного населения.

Забытый завод

Забытый завод
  • Лидер: Лорд-некромант - древний лич, происхождение которого неизвестно. Управляет небольшим и полностью "големизированным" кварталом, куда можно попасть только по личному приглашению Лорда. Получить приглашение могут либо известные механики/некроманты/психоманты либо обладатели редких артефактов/големов.
  • Советники: неизвестны
  • Законы: неизвестны
  • Наравне с Фабрикой - один из основных источников редких артефактов и големов. Нередко соперничает по качеству "продукции" с производителями Туллы.
  • Единственный официально работающий вход на Забытый завод находится на Черной площади. Также существует конвеерная торговая линия между Твердыней и Фабрикой, но живые существа через неё не пропускаются.

Твердыня

  • Лидер: Лорд-воин, древний дэйве, долгое время пытающийся подчинить себе Вольный город и называющий себя Главой совета Лордов или Королем вольного города. Уважает лишь тех, кто обладает воинскими профессиями и военную аристократию.
  • Советники:
  • Законы: Воинский устав и рыцарский кодекс (впрочем, крайне извращенный). Все спорные вопросы решаются в поединках. Большинство Гильдий наемников и крупных, уважающих себя, наемных отрядов Аннана (и не только) имеют представительства в Твердыне. Действует система Меток аналогичная другим кварталом, но использовать её считается признаком дурного тона для всех, кто не является нанимателем отряда.
  • Подземье: в Твердыни находится официальный спуск в Подземье. Через ворота между Твердыней и Черной площадью постоянно двигаются караваны купцов из Подземья. Неофициально в каждом Квартале существует подобный спуск, но либо они слишком неудобны для караванов, либо Лорды сохраняют их для каких-то своих нужд.

Черная площадь

  • Лидер: нет либо неизвестен. Ходят слухи, что немногие выжившие свидетели видели тень огромного черного дракона, появляющуюся из Черного колодца. Помимо этого, говорят о слугах Раваны, Гаргулах Аида и многих других мифических существах, которых якобы видели появляющимися из Колодца. Некоторые даже уверяют, что в Колодце живут легендарные китованы, но этих рассказчиков считают совсем уж безумными.
  • Советники: Квартал управляется советом купцов Торговой гильдии.
  • Главная торговая площадь, расположенная между Кварталами. Выглядит как ограниченная скалами и трехметровыми стенами сложная оккультная грамма, "вырубленная" в скалах с огромным колодцем посередине. На торговой площади, как правило, укрывается во время набегов орков или зверолюдей большая часть населения, не имеющая возможности оплатить убежище в более защищенных Кварталах. Попытки изменить рисунок граммы предпринимались, однако их инициаторы практически сразу бесследно исчезали.
  • Законы: запутанный свод законов и обычного/прецедентного права Торговой гильдии, обеспечивающийся наемными отрядами стражников. Разобраться в нём без знания юриспруденции практически невозможно, так как многие пункты и прецеденты нередко противоречат друг другу.
  • Черный колодец или Бездонная дыра: отверстие в центре Черной площади, куда все купцы скидывают часть своей выручки или просто подношения. Известны случаи, когда купцы прекращали подобную практику и на территории Площади начинали пропадать люди или происходить различные устрашающие инциденты. Глубина Колодца неизвестна: считается, что он достигает Подземья.
  • Черная площадь имеет прямые входы/выходы во все Кварталы Вольного города.