Великий исход

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск


Мастер - Tick

Предисловие

Лешие

Крупнейшей и, наверное, единственной страной гоблинов в Мире является Темноельный лес на северо-востоке Ниблака. На востоке лес обрывается на берегу моря, на севере высокими лесистыми холмами, на юге находится Асталдорская равнина, а с запада с лесом граничат Горы Адара. К сожалению, большую часть Леса на западе оккупировали орки, с которыми ведётся вялотекущая война. Страна представляет собой несколько тысяч разбросанных по территории леса общин, занимающихся в основном охотой, рыбной ловлей и простейшим земледелием. В обычной общине проживает около 30-40 гоблинов, состав которых постоянно меняется, так как гоблины часто переходят из одной общины в другую. Гоблинги неплохо умеют строить каменные здания, но предпочитают жить в улучшенных подобиях землянок. Поселения тщательно замаскированы. Землянки создают сеть общих коридоров, по которым передвигаются гоблины. Эти поселения обычно создаются в густом ельнике, включая в лабиринт подземных переходов надземные навесные лестницы, небольшие рукотворные канавы и приземистые каменные домики. Каждая община управляется вождём, изредка шаманом Гоба, которые пользуются почти непререкаемым авторитетом и властью. Вождь общины избирается самой общиной, при чём правил проведения выборов не существует, потому разрешены любые «грязные» методы прихода к власти. Это вызвано тем, что гоблины считают: слабому вождю нечего делать в политике, а если сильный вождь слишком «достаёт» общину, то его всегда можно отправить в отставку, устроив прощальный пир с бывшим вождём в роли главного блюда. Вождь гоблинов может удержаться у власти только благодаря поддержке своих сторонников, своему авторитету и связям.

Раз в десятилетие Темнолесье сотрясает большая война, т.н. Исход – экспансия на запад Большого Леса, вызванная тем, что количество гоблинов постоянно переваливает критическую для природных ресурсов страны точку. Исход этто священная для всех гоблинов война, так как каждый удачный поход расширяет пределы Темнолесья.

Игра начинается главными героями в оном из поселений гоблинов.

Персонажи

Условия

Главные герои - снаги, лешие или воны. Генерация по обычным расовым склонностям. Доступные пакеты: Егерь Вор Мастеровой Фермер Лекарь Жрец Маг.

Из доспехов доступны только меховые и кожаные обычного качества.

Вооружение: копья, луки, дротики, пращи, дубины, топоры. Металл редок и является признаком богатства либо благородного происхождения, потому все вооружение костяное либо каменное. Кость и камень хрупкие и менее прочные - урон штрафуется -1 от обычного для костей и -2 для камня (колющее и режущее). Дробящее каменное оружие штрафов на урон не имеет (костяное -2). Костяное оружие в 2 раза легче железного, каменное в полтора раза тяжелее.

Все персонажи могут выкупать трусость снаг за двойную цену (4 склонности).

Магия доступна не выше новичка. Доступные заклинания - Ярость, Огненное касание, Восстановление, Ослабление.

Военные умения доступны не выше профессионала.

Обязательное условие вера в Гоба.

  • Орочье оружие: "Крошило"
  • Сложность выпада 5 Защита 6 Урон +0
  • Сложность удара 4 Защита 4 Урон +3
  • Сложность пореза -- Защита 5 Урон --
  • Длинна: среднее
  • Вес: тяжелое

Соцпакет

Лазанье, плаванье, наречие гоблинского языка, охота, фольклор, борьба или кулачный бой (по договоренности с мастером может быть еще что-то).

Игроки

Сюжетные персонажи

Содержание

Вступление

Вы начинаете игры в селении.