Биофабрика

Материал из Fatespinner
Перейти к: навигация, поиск

Биофабрика расовый дар, позволяющий им использовать собственный организм как биологическую фабрику по производству бактерий, вирусов, ядов и противоядий. Они могут проводить внутри себя почти любые биологические и физические опыты, доступные самой современной алхимической лаборатории.

Применение

  • Обладатель дара получает иммунитет к ядам и сопротивляемость кислоте (иммунитет к кислоте внутри).
  • Дар дает все особенности преимущества Проглот

Время на разработку сравнимо с временем работы в алхимической лаборатории. Дар позволяет также вырабатывать уже известные ему яды и болезнетворные бактерии (вирусы) и выплевывать их (используя умение Плевки %4) на противника на расстояние:

  • Карлик 2 / 3 / 5 / 8 / 12 +10% от каждой единицы Выносливости выше 4
  • Обычный, Здоровяк 3 / 5 / 9 / 15 / 23 +15% от каждой единицы Выносливости выше 4
  • Великан 4 / 8 / 16 / 28 / 44 +20% от каждой единицы Выносливости выше 4
  • Гигантские существа (например, драконы) 5 / 14 / 30 / 50 / 80 +25% от каждой единицы Выносливости выше 4

Количество плевков в течении одного дня ограничено Здоровьем.

Единовременно обладатель дара может разрабатывать только один вид вещества и хранить в специальных отделах количество веществ равное его Здоровью.

Яды

Биологические яды получаются методом концентрации отравляющих веществ из обычной пищи, питательные вещества усваиваются обычным образом, а токсины медленно концентрируются в биофабрике.

На первом этапе существо выбирает тип яда: нейротоксический, гематический, миотоксический, некротоксический. Имея достаточное питание, он может произвести за сутки слабо концентрированный субстрат яда (%4 сложность) в количестве доз, равном количеству успехов на броске Знания ядов по Здоровью. Он должен иметь достаточно свободных отсеков для сохранения этого яда, "лишний" яд выводиться из организма.

Каждый последующий бросок дистиляции, концентрации и очистки яда занимает сутки, одновременно можно готовить только яд одного типа, но уже созданный субстрат, хранящийся в разных отсеках биофабрики, может быть любого типа. Опытные биохимики могут делать сложные яды, смешивая субстраты разных типов и производя яд с двойным действием, но это повышает сложность бросков Знания ядов на 1.

Когда существо имеет не менее профессионала в Знании ядов, оно может произвести очистку субстрата, повысив сложность яда до %5 и произведя очищенный субстрат. За каждые 2 успеха на броска Знания ядов и две потраченные дозы субстрата, биофабрика производит одну дозу очищенного субстрата. Провал приводит к потере двух доз субстрата, критический провал приводит к "поломке" биофабрике и расстройству желудка, во время которого существо страдает от поноса и рвоты, теряя содержимое всех своих отсеков. Восстановление работы биофабрики аналогично восстановлению от болезни по %4 Сложности.

Когда существо имеет не менее эксперта в Знании ядов, оно может добиться концентрации субстрата, повысив сложность яда до %6 и произведя концентрированный субстрат. За каждые 4 успеха на броске Знания ядов и две потраченные дозы очищенного субстрата, биофабрика производит одну дозу концентрированного субстрата. Провал приводит к потере двух доз очищенного субстрата, критический провал приводит к "поломке" биофабрике и расстройству желудка, во время которого существо страдает от поноса и рвоты, теряя содержимое всех своих отсеков. Восстановление работы биофабрики аналогично восстановлению от болезни по %5 Сложности.

Когда существо имеет не менее мастера в Знании ядов, оно может добиться кристализации яда, повысив сложность яда до %7 и произведя эссенцию яда. За каждые 8 успехов на броске Знания ядов и две потраченные дозы концентрированного субстрата, биофабрика производит одну дозу эссенции яда. Провал приводит к потере двух доз концентрированного субстрата, критический провал приводит к "поломке" биофабрике и расстройству желудка, во время которого существо страдает от поноса и рвоты, теряя содержимое всех своих отсеков. Восстановление работы биофабрики аналогично восстановлению от болезни по %6 Сложности.

Кислоты

Производство кислоты, аналогично производству ядов, но существо может использовать готовые субстраты, полученные природным или лабораторным путем для последующего их улучшения и концентрации, например, можно пить слабую кислоту (%4 сложность) и улучшать или хранить ее в биофабрике.

Когда кислота попадает на вещь, она делает бросок надежности (Здоровья для природной брони), сложность зависит от силы кислоты. Провал приводит к уменьшению Надежности (Здоровья) на 1 и уменьшению защитных качеств доспехов (или природной брони) на 1, оружие получает -1 штраф на колющий, режущий и рубящий урон. Когда Надежность станет 0 или в случае критического провала на броске Надежности, вещь разваливается и приходит в негодность. Некоторые материалы невосприимчивы к кислотам.

При попадании на тело, жертва делает бросок Выносливости, сложность зависит от силы кислоты. Провал на броске наносит 1 урона с х2 Болью, (х3 для паха, х4 для глаз), критический провал наносит удвоенный урон. Урон в последующий раундах суммируется, 7 урона приводит к отмиранию этой зоны (конечности обрываются).

Успешный бросок Надежности или Здоровья уменьшают сложность бросков против кислоты на 1, если она падает ниже %4 - действие кислоты заканчивается.

  • Если полученную рану/вещи ополоснуть 1 литром воды, это нейтрализует кислоту %4 сложности и ослабит кислоту %5 сложности до %4;
  • Если полученную рану/вещи ополоснуть 10 литрами воды, это нейтрализует кислоту %5 сложности и ослабит кислоту %6 сложности до %5;
  • Если полученную рану/вещи нейтрализовать щелочью, это нейтрализует кислоту %6 сложности и ослабит кислоту %7 сложности до %6.

Каждый метод нейтрализации, кроме щелочи, можно использовать только один раз.

Сила кислоты Период бросков Способы удаления
%4 каждый час промыть не менее чем 1 литром воды
%5 каждые 10 минут промыть не менее чем 10 литрами воды
%6 каждую минуту нейтрализовать щелочью
%7 каждый раунд нейтрализовать щелочью

Паутина

Для производства паутины нужно обладать соответствующим преимуществом или даром.

При условии хорошего питания, существо производит дозу обычной паутины за каждый успех на броске Психомантики по Здоровью. Так как большинство паукообразных не имеют Психомантики, они делают обычный бросок Здоровья по %5-ой сложности. Полученная паутина храниться по отсекам биофабрики по стандартным правилам для субстратов.

Наличие профессионала в Психомантики позволяет повысить качество паутины по правилам, аналогичным производству очищенного субстрата яда, произведя качественную паутину.

Наличие эксперта в Психомантики позволяет повысить качество паутины по правилам, аналогичным производству концентрированного субстрата яда, произведя отличную паутину.

Наличие мастера в Психомантики позволяет повысить качество паутины по правилам, аналогичным производству эссенции яда, произведя шедевральную паутину.

Топливо

Для производства топлива нужно обладать соответствующим преимуществом или даром.

При условии хорошего питания, существо производит дозу обычного топлива за каждый успех на броске Психомантики по Здоровью. Если существо не имеет Психомантики, оно делают обычный бросок Здоровья по %5-ой сложности. Полученное топливо храниться по отсекам биофабрики по стандартным правилам для субстратов.

Наличие соотвутсвующего преимущества позволяет повысить качество топлива по правилам, аналогичным производству очищенного субстрата яда, произведя алхимический огонь, с затратой 100 грамм ормита за каждую дозу полученного топлива.

Наличие соответвующего дара позволяет добавлять присадки на основе энергии огня и позволяет повысить качество топлива по правилам, аналогичным производству концентрированного субстрата яда, произведя инфернальный огонь, с затратой 10 энергии огня и 100 грамм алхимического ормита за каждую дозу полученного топлива.

Наличие соответвующего божественного дара позволяет кристализировать топливо, переведя его в твердую фазу по правилам, аналогичным производству эссенции яда, произведя драконий огонь, с затратой 100 энергии огня и камней самородного ормита суммарной емкостью не менее 10 за каждую дозу полученного топлива.

Топливо из биофабрики, будучи извлеченным из организма существа, самовоспламеняется при соприкосновении с воздухом, потому должно храниться в закрытых емкостях.

Расовые особенности

Зеленые драконы

Зеленые драконы могут вырабатывать внутри себя противоядия или прививку против любого яда или болезни.

Они могут использовать Алхимию для производства алхимических веществ в своей биофабрике.

Преимущества и дары

Расширенная биофабрика

Обладатели дара могут взять преимущество, которое увеличит количество и объем разделов в теле, а также доступное количество плевков в 2 раза.

Коммуникативная секреция

Обладатели дара могут взять преимущество, которое позволит подавать сигналы запахом, аналогичные устной речи без затрат внутренних секций.

Магическая секреция

Владельцы дара Биофабрика и преимущества Коммуникативная секреция, обладающие магическими способностями, могут взять преимущество, которое позволит им "произносить" заклинания стихии Жизни 1-го уровня с помощью запахов.

Божественный дар

Дракон значительно сокращает время разработки болезней, ядов, противоядий. Также он может создавать внутри себя отделы, где хранит каждый отдельный штамм либо яд, который может использовать по своему желанию. Количество отделов для хранения веществ неограничено.